
110
Предупреждение
Капот является источником повышенной травмоопасно-
сти, поэтому при закрывании будьте предельно внима-
тельны, особенно если рядом находятся дети.
ВНИМАНИЕ!
Перед закрыванием капота убедитесь, что упор 2 (рис. 3)
установлен в парковое положение и зафиксирован в держа-
теле 3.
Во избежание повреждений не включайте очиститель ве-
трового стекла при открытом капоте.
Перед закрытием капота, во избежание деформации ме-
талла и образования скола краски, убедитесь в надежной
фиксации держателя.
Не облокачивайтесь на открытый капот, он может неожи-
данно закрыться.
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
При работающем двигателе расход моторного масла – нор-
мальное явление. Величина расхода масла зависит от стиля
вождения автомобиля и определяется нагрузкой на двига-
тель и частотой вращения коленчатого вала. В начальный
период эксплуатации расход масла несколько повышен. По-
этому регулярно, особенно перед дальними поездками, сле-
дует проверять уровень масла в картере двигателя. Уровень
масла проверяется на холодном неработающем двигателе
при нахождении автомобиля на горизонтальной поверхно-
сти. Уровень должен находиться между метками MIN и MAX
указателя уровня масла или между верхним и нижним краями
рифленой поверхности указателя в зависимости от модели
двигателя. В противном случае масло через систему вен-
тиляции картера будет попадать в камеру сгорания и вме-
сте с отработавшими газами выбрасываться в атмосферу,
а продукты сгорания масла могут привести к отказу нейтра-
лизатора.
При необходимости доливка масла (см. приложение 1) про-
изводится через горловину, закрываемую пробкой. После
доливки уровень масла следует контролировать не ранее,
чем через три минуты, чтобы долитая порция масла успе-
ла стечь в картер. Для правильного измерения необходимо
вставлять указатель уровня масла в его установочное отвер-
стие до упора.
ВНИМАНИЕ!
Не допускается превышение уровня масла в картере
двигателя выше метки MAX указателя уровня масла.
В противном случае масло через систему вентиляции карте-
ра будет попадать в камеру сгорания и вместе с отработав-
шими газами выбрасываться в атмосферу, а продукты сгора-
ния масла могут привести к отказу нейтрализатора.
СИСТЕМА ВПУСКА
При преобладающей эксплуатации автомобиля в зонах
с повышенной запыленностью (грунтовые дороги, зоны стро-
ительства и т.д.) смену фильтрующего элемента воздушно-
го фильтра двигателя рекомендуется проводить в два раза
чаще, чем указано в сервисной книжке.
Добавить комментарий