
109
В данном разделе приведено краткое описание некоторых
видов работ по техническому обслуживанию и текущему ре-
монту автомобиля.
Полная технология технического обслуживания, ремонта
и утилзации имеется у дилеров, которые оснащены специ-
альным оборудованием и инструментом. Техническое обслу-
живание и ремонт Вашего автомобиля проводите в строгом
соответствии с требованиями сервисной книжки, прилагае-
мой к Вашему автомобилю.
Все операции в моторном отсеке проводите после открывания
капота (см. раздел «Капот»).
КАПОТ
Для доступа в моторный отсек потяните на себя рукоятку 1
(рис. 1), расположенную с левой стороны панели приборов
под модулем управления светотехники, приподнимите капот
и через образовавшуюся щель отожмите вправо лапку 1
(рис. 2) предохранительного
крючка 2. Поднимите крышку
капота 1 (рис. 3) и установите
упор 2 за пластмассовый нако-
нечник из фиксатора 3 в спе-
циальное гнездо 4. Для удоб-
ства фиксации при этом не
рекомендуется чрезмерно от-
водить капот (более 10 санти-
метров) от верхнего конца вы-
ставленного упора 2 (рис. 3).
В подкапотном простран-
стве работающий двигатель
создаёт высокие температуры.
При осмотре или ремонте за-
хват рукой упора капота осу-
ществлять
за
пластмассовый
наконечник.
Свободное закрывание капо-
та производите с высоты не
более 20 сантиметров между
краем капота и верхней попе-
речины рамки радиатора. При
закрывании капота проверь-
те надежность срабатывания
замка: в момент запирания
должен быть слышен харак-
терный щелчок.
Рис. 4. Проверка
уровня масла
в картере двигателя
Рис. 1. Рукоятка
для открытия капота
Рис. 2. Замок
безопасности капота
Рис. 3. Открытие капота
УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
Добавить комментарий