
143
КУЗОВ
Кузов является базовым и самым дорогостоящим элемен-
том автомобиля. Он изготовлен из современных материалов
и защищен от коррозии высококачественными защитными
средствами. Основа долговечности антикоррозионной за-
щиты заложена изготовителем, однако лакокрасочные и
другие защитные и декоративные покрытия подвержены
естественному старению и износу. Эффективность антикор-
розионной защиты и ее долговечность зависят от климатиче-
ских условий, экологического состояния окружающей среды,
условий эксплуатации, хранения, правильного ухода и свое-
временности принимаемых профилактических мер.
Избегайте чрезмерного приложения усилий либо неконтро-
лируемого движения дверей, капота, приводящих к повреж-
дениям и/или протирам дверей и кузова, за которые изгото-
витель ответственности не несёт.
Чтобы не появились царапины на лакокрасочном покрытии
кузова, а также на наружных оптических поверхностях свето-
вых приборов автомобиля, не удаляйте пыль и грязь сухим
обтирочным материалом. Автомобиль с целью сохранения
необходимо мыть до высыхания грязи струей воды неболь-
шого напора с использованием мягкой губки и применением
автомобильных шампуней, которые создают защитные плен-
ки от воздействия окружающей среды.
Для исключения попадания воды на незащищенные от влаги
узлы автомобиля своевременно очищайте от снега, льда, ли-
стьев и прочeго мусора дренажные отверстия, расположен-
ные в зоне между капотом и лобовым стеклом.
ВНИМАНИЕ!
Не мойте автомобиль содовыми и щелочными раствора-
ми, а также сточными водами и другими, не предназна-
ченными для мойки автомобиля средствами.
Перед мойкой автомобиля прочистите дренажные отвер-
стия дверей и порогов.
ВНИМАНИЕ!
Ввиду наличия на рынке услуг моечных машин с различ-
ной конструкцией щеточных узлов, мойка автомобиля
с использованием щеточных моечных машин может
привести к потере блеска лакокрасочного покрытия
и снижению его защитных свойств. Поэтому, перед мой-
кой, предварительно запрашивайте оператора моечной
машины о конструкции, техническом состоянии щеток
и степени их воздействия на лакокрасочное покрытие
Вашего автомобиля.
ВНИМАНИЕ!
Некоторые моечные станции используют высокое дав-
ление водяной струи. Это может вызвать повреждения
или полный выход из строя «Щитков заднего крыла» ав-
томобиля. С целью сохранения их целостности автомо-
биль необходимо мыть струей воды небольшого напора
не более 2,1 бар.
Не мойте «Щитки заднего крыла» автомобиля содовыми и
щелочными растворами, а также сточными водами и дру-
гими, не предназначенными для мойки а/м средствами.
Для предотвращения повреждения, а как следствие по-
тери первичной функции, не допускается чистка «Щитков
заднего крыла» металлическими или иными предметами
с открытыми острыми режущими кромками.
Для предотвращения самопроизвольного демонтажа
«Щитков заднего крыла» из фланца крыла, а как след-
ствие потери первичной функции, не допускайте сильных
ударов по поверхности «Щитков заднего крыла».
Добавить комментарий