
50
ния гер ме тич но сти систе мы у дилера LADA. При поте ре гер ме-
тич но сти в гидро при во де сце пле ния сиг на ли за тор «Отказ тор-
мо за» не заго ра ет ся, так как раз де ле ние кон ту ра гидро при во да
сце пле ния и кон ту ра гидро при во да тор мо зов выпол не но выше
метки MIN. Про ве ряя уро вень тор моз ной жид ко сти в бачке, не
забудь те также про ве рить исправ ность рабо ты дат чи ка ава-
рий но го уров ня тор моз ной жид ко сти, для чего наж ми те свер ху
на цен траль ную часть защит но го кол пач ка дат чи ка – при вклю-
чен ном зажи га нии в ком би на ции при бо ров дол жен заго реть ся
сиг на ли за тор «Отказ тор мо за» крас ным све том.
При эксплу а та ции авто мо би ля осо бое вни ма ние уде ляй-
те состоя нию гиб ких шлан гов, так как они под вер га ют ся
воз дей ствию воды, грязи, песка и соли. В слу чае выяв ле-
ния мел ких тре щин на наруж ной обо лоч ке шлан га или при
появле нии взду тий при нажа тии на педаль тор мо за необхо-
ди мо про из ве сти заме ну шлан га на новый.
Через три года эксплу а та ции тор моз ную жид кость в систе-
ме необхо ди мо заме нить. Это свя за но с тем, что тор моз ная
жид кость впи ты ва ет влагу из окру жа ю щей среды, кото рая
при во дит к пони же нию ее тем пе ра ту ры кипе ния. Кроме того,
содер жа ние воды может вызвать кор ро зию дета лей рабо чей
тор моз ной систе мы. При про кач ке гидро при во да тор мо-
зов не допу скай те пони же ния уров ня тор моз ной жид ко сти
ниже метки MIN, при про кач ке гидро при во да сце пле ния не
допу скай те пони же ния уров ня тор моз ной жид ко сти ниже
15–17 мм от метки MAX.
ПРЕ ДУ ПРЕЖ ДЕ НИЕ
Тор моз ная жид кость ядовита! Поэ то му ее сле ду ет хра-
нить в плот но зак ры той таре и вне дося га е мо сти детей.
Не допу скай те попа да ния тор моз ной жид ко сти на лако кра соч-
ное покры тие кузо ва – это может при ве сти к его пов реж де нию.
ГИДРО УСИ ЛИ ТЕЛЬ РУЛЕ ВО ГО УПРА ВЛЕ НИЯ
Для обес пе че ния нор маль-
ной рабо ты гидра вли че ско-
го уси ли те ля руле во го упра-
вле ния необхо ди мо регу-
ляр но кон тро ли ро вать уро-
вень рабо чей жид ко сти в
бачке 2 (рис. 35) гидро уси-
ли те ля. Уро вень жид ко сти
при холод ном гидро на со се
и нера бо таю щем дви га те ле
дол жен нахо дить ся между
двумя рис ка ми ука за те ля в
крыш ке 1 бачка. Паде ние
уров ня жид ко сти сви де-
тель ству ет о раз гер ме ти-
за ции систе мы и тре бу ет
обя за тель ной про вер ки и
устра не ния течи в местах
Рис. 35. Проверка
уровня жидкости в бачке
гидроусилителя руля
неплот но го сое ди не ния, что дол жно быть выпол не но у диле-
ров LADA, выпол няю щих гаран тий ный ремонт и тех ни че-
ское обслу жи ва ние авто мо би лей на тер ри то рии Рос сий ской
Феде ра ции по дого во ру с изгото ви те лем (при ло же ние 1 в
сервисной книжке автомобиля).
В край них поло же ниях руле во го коле са воз мож но появле ние
шума, вызван но го рабо той пере пу скно го кла па на. Это не
является неис прав но стью. При воз вра ще нии руле во го коле-
са к сред не му поло же нию пере пу скной кла пан выклю ча ет ся
и шум исче за ет.
Добавить комментарий