Lada Niva Legend (2017)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada Niva Legend (2017), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
34
ПРЕ ДУ ПРЕЖ ДЕ НИЕ
Заго ра ние сиг на ли за то ра АБС, за исклю че ни ем режи ма
само те сти ро ва ния при вклю че нии зажи га ния, сви де-
тель ству ет об отка зе функ ции АБС. В этом слу чае рабо-
та гидра вли че ско го при во да тор мо зов не нару ша ет ся.
Одно вре мен ное заго ра ние сиг на ли за то ра АБС и сиг на-
ли за то ра неис прав но сти элек трон но го распре де ле ния
тор моз ных сил, за исклю че ни ем режи ма само те сти ро-
ва ния при вклю че нии зажи га ния, сви де тель ству ет об
отка зе всех функ ций АБС. В этом слу чае при тор мо же нии
воз мож на преж де вре мен ная бло ки ров ка задних колес и
опас ный занос авто мо би ля. В обоих слу чаях неис прав-
ность дол жна быть устра не на у дилера LADA как можно
быстрее.
Система вспомогательного торможения
Авто мо би ли с АБС осна ща ют ся ваку ум ным уси ли те лем тор-
мо за с систе мой вспо мо га тель но го тор мо же ния, кото рая по
высо кой ско ро сти нажа тия на педаль тор мо за рас поз на ет
необхо ди мость экстрен но го тор мо же ния и авто ма ти че ски
обес пе чи ва ет мак си маль ную эффек тив ность тор мо же ния в
тече ние всего вре ме ни, пока нажа та педаль тор мо за.
БУК СИ РОВ КА АВТО МО БИ ЛЯ
Для бук си ро ва ния Ваше го авто мо би ля зак ре пляй те трос
толь ко в пред наз на чен ных для этой цели перед ней 1
(рис. 21) или задней 2 проу ши нах.
Перед бук си ро ва ни ем уста но ви те ключ в выклю ча те ле зажи-
га ния в поло же ние 0 и вклю чи те све то вую сиг на ли за цию,
соглас но Пра ви лам дорож но го дви же ния. При бук си ров-
ке авто мо би ля сле ди те за тем, чтобы бук сир ный трос был
постоян но натя нут. Кроме того, имей те в виду, что ваку ум ный
уси ли тель тор мо зов выпол ня ет свою функ цию толь ко при
рабо таю щем дви га те ле. Поэ то му при тор мо же нии сле ду ет
зна чи тель но силь нее нажи мать на педаль тор мо за.
Бук си ро ва ние авто мо би ля про во ди те плав но, без рыв ков и
рез ких пово ро тов.
В конструкцию автомобиля введены точки крепления при-
цепного устройства, которые рекомендуется использовать
при креплении ТСУ (тягово-сцепного устройства).
ВНИ МА НИЕ!
Конструкция ТСУ должна быть одобрена ПАО «АВТОВАЗ».
Рис. 21. Проушины для буксировки
Страницы: Стр: 34
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada