
30
Про це ду ра аль тер на тив но го пу с ка дви га те ля
Дан ная про це ду ра позво ля ет пустить дви га тель на одну поезд-
ку без счи ты ва ния кода с рабо че го (чер но го) ключа в слу чае его
утери или неис прав но сти про ти воу гон ной систе мы. Про це ду ра
ста но вит ся воз мож ной толь ко в слу чае зара нее запро грам ми-
ро ван но го «паро ля обхо да», состоя ще го из шести цифр. Акти-
ви за ция про це ду ры аль тер на тив но го пуска дви га те ля дол жна
быть про из ве де на при пред про даж ной под го тов ке или при
тех ни че ском обслу жи ва нии авто мо би ля у дилера LADA толь ко
по жела нию вла дель ца и в его при сут ствии.
Поль зо ва ние клю ча ми иммо би ли за то ра и зажи га ния
Для пуска дви га те ля на авто мо би ле, обо ру до ван ном элек-
трон ной про ти воу гон ной систе мой:
1. После откры тия какой-либо двери или крат ко вре мен но го
вклю че ния зажи га ния (если выклю ча тель в двери неис пра-
вен) иммо би ли за тор на 30 секунд пере хо дит в режим «готов-
ность к счи ты ва нию кода» – све то вой инди ка тор 1 (рис. 18)
дат чи ка-сиг на ли за то ра 2 мига ет с удво ен ной часто той.
2. В течение этого интервала времени поднесите рабочий
кодовый ключ 3 к датчику-
сигнализатору. Блок иммо-
билизатора после считыва-
ния кода опознает его пра-
вильность – световой инди-
катор загорается на 2 секун-
ды и гаснет – и деблокирует
электронный блок упра вле-
ния двигателем, раз ре шая
тем самым произвести пуск
двигателя.
Пуск дви га те ля про из ве ди те пово ро том ключа в выклю ча те ле
зажи га ния 1 (см. рис. 17) из поло же ния I («зажи га ние») в поло -
жение II («стар тер»).
Выклю ча тель зажи га ния имеет бло ки ров ку, пре пят ствую-
щую вклю че нию стар те ра при рабо таю щем дви га те ле. Для
пов тор но го пуска дви га те ля после неудач ной попыт ки пере-
ве ди те ключ из поло же ния I в поло же ние 0 («выклю че но») и
затем снова вклю чи те стар тер.
Ключ выни ма ет ся в поло же нии III выклю ча те ля зажи га ния.
При этом сра ба ты ва ет меха низм меха ни че ско го про ти во-
у гон но го устрой ства, кото рый запи ра ет вал руле во го упра в-
ле ния.
Во избе жа ние угона авто мо би ля не оста вляй те ключ в
выклю ча те ле зажи га ния!
Рис. 18. Панель приборов
(фрагмент)
Добавить комментарий