
41
вентилятора, а до второго фиксированного положения –
высокая скорость. При включении наружного освещения
загорается лампа подсветки символа клавиши.
Выключатель кондиционера 2. Кондиционер включается
нажатием на плечо клавиши. При включении режима конди-
ционирования загорается контрольный световой индикатор,
расположенный в клавише.
ВНИ МА НИЕ!
Кондиционер работает только при работающем дви-
гателе, когда температура наружного воздуха не ниже
плюс 5 °С и при нажатой в одно из положений (1-я или
2-я скорость) клавише 1 (т.е. при включенном электро-
вентиляторе).
Запрещается включать кондиционер при температуре
наружного воздуха ниже 0 °С на холодном двигателе.
ПРЕ ДУ ПРЕЖ ДЕ НИЕ
Включение кондиционера при езде по гористой местнос-
ти, в тяжелых дорожных условиях или с прицепом может
привести к перегреву двигателя. Следите за положени-
ем стрелки указателя температуры охлаждающей жид-
кости двигателя на комбинации приборов. При дости-
жении стрелкой указателя температуры красной зоны
необходимо выключить кондиционер. Иначе возможно
повреждение или полный отказ двигателя. Так как ком-
прессор системы приводится от двигателя автомобиля,
то при работе кондиционера возможны небольшие изме-
нения в работе двигателя (изменение оборотов холосто-
го хода коленчатого вала двигателя в момент включения/
выключения кондиционера, снижение мощности двига-
теля при движении).
Нижний рычаг управления климатической установкой 3
предназначен для управления забором воздуха в отопитель:
– в крайнем левом положении приток воздуха снаружи
закрыт;
– в крайнем правом положении приток воздуха снаружи
открыт.
ВНИ МА НИЕ!
Приток воздуха снаружи может быть закрыт только на
непродолжительное время, так как при этом свежий воз-
дух в салон не поступает, от дыхания людей со временем
ухудшается качество воздуха в салоне. Это может при-
вести к сонливости водителя и пассажиров.
В целях обеспечения безопасности по обзору запре-
щается закрывать приток свежего воздуха в режиме
отопления.
Средний рычаг управления климатической установкой 4
предназначен для распределения потоков воздуха:
– крайнее левое положение (обдув из центрального сопла)
рекомендуется для режима кондиционирования салона, при
этом заслонка регулировки подачи воздуха в зону ног (ры-
чаг 6) должна быть закрыта;
– крайнее правое положение (обдув ветрового и дверных
стекол из центрального дефростера и боковых дефлекто-
ров) – рекомендуется для разморозки и оттаивания стёкол
салона и, как вариант, распределения воздушных потоков
при кондиционировании.
Верхний рычаг (управление краном отопителя) 5 пред-
назначен для регулировки температуры воздуха, поступаю-
щего в салон в режиме отопления:
– крайнее левое положение – кран отопителя полностью
закрыт, воздух в отопителе не нагревается;
Добавить комментарий