
42
– крайнее правое положение – кран отопителя полностью
открыт, воздух в отопителе нагревается максимально воз-
можно;
– располагая рычаг в промежуточных положениях, можно от-
регулировать температуру воздуха на выходе из отопителя.
Рычаг управления заслонкой подачи воздуха в зону ног 6
предназначен для направления потоков в ноги водителя и
переднего пассажира:
– вверх – закрыто;
– вниз – открыто.
Рукоятка терморегулятора кондиционера 7 предназначена
для регулирования температуры выходящего в салон воз-
духа в режиме охлаждения. При необходимости изменить
температуру в салоне необходимо повернуть рукоятку:
– по часовой стрелке – для уменьшения температуры воз-
духа (холоднее);
– против часовой стрелки – для увеличения температуры
воздуха (теплее).
Подготовка к работе и включение кондиционера
1. Завести двигатель.
2. Перевести верхний и средний рычаги управления клима-
тической установкой и вентиляцией в крайнее левое поло-
жение. Нижний рычаг должен находиться в крайнем правом
положении.
Открыть центральные сопла.
3. Включить переключатель 1 вентилятора на максимальный
режим работы.
4. Включить кондиционер выключателем 2, вывести тер-
морегулятор 7 в крайнее положение по часовой стрелке.
Должна загореться подсветка выключателя.
Кондиционер работает в циклическом режиме. Терморе-
гулятор по достижении температуры на испарителе +4 °С
выключает компрессор посредством электромагнитной
муфты, при повышении температуры включает его. При
этом подсветка на выключателе 2 периодически гаснет и
загорается, а температура воздуха на входе в салон под-
держивается автоматически в пределах производительности
климатической установки.
После стабилизации температурного режима можно регули-
ровать температуру воздуха в салоне с помощью рукоятки
терморегулятора 7 и/или переключателем режимов работы
вентилятора отопителя 1. Поток охлаждённого воздуха регу-
лируется с помощью рычагов управления вентиляцией.
После достижения комфортной температуры можно пере-
ключить клавишу 1 вентилятора в положение минимальной
скорости для снижения уровня шума.
ВНИ МА НИЕ!
Климатическая установка имеет раздельные отопи-
тельный и охлаждающий контуры, поэтому не следует
включать кондиционер при открытом кране отопителя,
равно как и открывать кран отопителя при работающем
кондиционере. Для эффективного нагрева/охлаждения
воздуха эти устройства должны включаться раздель-
но. По той же причине при включении кондиционера
сразу после закрытия крана отопителя или при открытии
крана отопителя сразу после выключения кондиционера
изменение температуры воздуха происходит с некото-
рой задержкой. Период перехода с режима отопления
на режим охлаждения (и наоборот) может занимать до
нескольких минут. Это не является дефектом.
Подача охлажденного воздуха в ноги водителя и пассажи-
ра не предусмотрена конструкцией кондиционера.
Добавить комментарий