ШИНЫ И КОЛЕСА
Уход за шинами
Для соблюдения надлежащих правил
эксплуатации и техники безопасности,
а также достижения максимальной
экономии топлива необходимо всегда
поддерживать рекомендуемое давле‐
ние в шинах, не превышать пределы
нагрузки и выполнять указания по
распределению груза.
Рекомендуемое давление в
шинах в холодном состоянии
Давление во всех шинах (включая ши‐
ну запасного колеса) следует провер‐
ять, когда шины находятся в холодном
состоянии. Считается, что шины нахо‐
дятся в холодном состоянии, если ав‐
томобиль простоял на месте по мень‐
шей мере три часа или проехал менее
1,6 км.
Для обеспечения оптимальных ходо‐
вых качеств, хорошей управляемости
автомобиля и минимизации износа
шин необходимо поддерживать реко‐
мендованные значения давления в
шинах.
Рекомендованные показатели давле‐
ния в шинах см. в разделе “Шины и ко‐
леса” на странице 9-12.
Все технические характеристики (раз‐
меры и значения давления) указаны
на табличке, которая находится в ав‐
томобиле.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
nНизкое давление воздуха в
шинах
При слишком низком давлении воз‐
духа в шинах (70 кПа или более)
может отмечаться сильный пере‐
грев колес, который ведет к разры‐
вам шин, отделению протектора и
другим неисправностям, в результа‐
(Продолжение)
(Продолжение)
те которых автомобиль теряет
управление, что может привести к
получению серьезных травм или ги‐
бели. Этот риск возрастает в жар‐
кую погоду, а также при длитель‐
ной езде на высоких скоростях.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Низкое давление в шинах также
приводит к чрезмерному износу,
ухудшению управляемости авто‐
мобиля и увеличению расхода то‐
плива. Также возможна деформа‐
ция колесных дисков. Необходи‐
мо следить за тем, чтобы давле‐
ние в шинах соответствовало тре‐
буемому уровню. Если шину при‐
ходится часто подкачивать, реко‐
мендуется произвести проверку
системы у официального дилера
Kia.
(Продолжение)
Техническое обслуживание
8-74
Добавить комментарий