(Продолжение)
• Горячая выхлопная система может
воспламенить горючие предметы
под автомобилем. Не паркуйте
автомобиль, не оставляйте его на
холостом ходу и не осуществляй‐
те движение над легковоспламе‐
няющимися предметами или ря‐
дом с ними (сухая трава, бумага,
листья и др.).
• Выхлопная и каталитическая си‐
стемы очень сильно нагреваются
во время работы двигателя и ос‐
таются очень горячими сразу по‐
сле его выключения. Не прибли‐
жайтесь к этим системам, Чтобы
не обжечься.
Кроме того, не снимайте жаро‐
стойкий корпус вокруг выхлопной
системы, не герметизируйте дни‐
ще автомобиля и не покрывайте
автомобиль для борьбы с корро‐
зией. При определенных условиях
это может представлять опасность
возгорания.
Автомобиль оборудован каталитиче‐
ским нейтрализатором — устройством
для снижения токсичности выхлопных
газов.
По этой причине необходимо соблю‐
дать следующие меры предосторож‐
ности.
• Заправку автомобиля следует вы‐
полнять в соответствии с пунк‐
том “Требования к топливу” на стра‐
нице 1-03.
• Не эксплуатируйте автомобиль при
наличии признаков неисправности
двигателя, таких как пропуски зажи‐
гания или заметная потеря произво‐
дительности.
• Не используйте режимы работы дви‐
гателя не по назначению. Например,
не следует двигаться накатом при
выключенном зажигании и спу‐
скаться по крутым склонам с вклю‐
ченной передачей при выключен‐
ном зажигании.
• Не следует эксплуатировать двига‐
тель на высоких оборотах холостого
хода в течение длительного времени
(5 минут или дольше).
• Не модифицируйте и не изменяйте
какие-либо части двигателя или си‐
стемы контроля выхлопов. Рекомен‐
дуется произвести осмотр системы у
официального дилера Kia.
• Не ездите с очень низким уровнем
топлива. Если топливо закончится,
это может привести к пропускам за‐
жигания и повреждению каталити‐
ческого нейтрализатора.
Несоблюдение этих мер предосторож‐
ности может привести к выходу из
строя каталитического нейтрализато‐
ра и повреждению автомобиля. Кроме
того, такие действия могут привести к
аннулированию гарантии.
Дизельный сажевый фильтр (Тип
А, при наличии)
Система дизельного сажевого фильтра
(DPF) служит для удаления сажи из
выхлопного газа.
В отличие от воздушного фильтра од‐
норазового применения, система DPF
автоматически сжигает (окисляет) и
удаляет скопившуюся сажу в зависи‐
мости от условий вождения. Иначе го‐
воря, активное сжигание выполняется
под контролем системы управления
двигателем и за счет высокой темпе‐
ратуры выхлопных газов при нормаль‐
ных/интенсивных условиях вождения,
благодаря чему скопившаяся сажа сго‐
рает.
8-135
8
Техническое обслуживание
Добавить комментарий