ПРИМЕЧАНИЕ
Длительная эксплуатация обогре‐
вателя в положении рециркуляции
воздуха (без использования конди‐
ционера) может привести к запоте‐
ванию лобового стекла и боковых
окон, а воздух внутри салона может
стать спертым.
Длительное использование конди‐
ционера в режиме рециркуляции
ведет к осушению воздуха в сало‐
не.
Люк в крыше и рециркуляция
воздуха в салоне (при наличии)
Если люк в крыше открывается во вре‐
мя работы нагревателя или системы
кондиционирования воздуха, то для
вентиляции автомобиля автоматиче‐
ски используется наружный (свежий)
воздух. Затем, если выбрать режим ре‐
циркуляции, спустя 3 минуты автома‐
тически устанавливается режим забо‐
ра наружного (свежего) воздуха.
Если закрыть люк в крыше, то режим
забора наружного воздуха сменяется
ранее выбранным режимом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Длительное использование систе‐
мы климат-контроля в режиме ре‐
циркуляции может привести к
увеличению влажности воздуха в
салоне и, следовательно, к запо‐
теванию стекла и снижению ви‐
димости.
• Не спите в автомобиле с включен‐
ным кондиционером или системой
отопления. Это может причинить
серьезный вред здоровью или
привести к смерти из-за пониже‐
ния уровня кислорода и/или тем‐
пературы тела.
• Длительная работа системы кли‐
мат-контроля в режиме рецирку‐
ляции может вызывать сонливость
или вялость и привести к потере
управления автомобилем. Во вре‐
мя управления автомобилем регу‐
лятор режима должен как можно
большее время находиться в по‐
ложении забора наружного (све‐
жего) воздуха.
Регулировка скорости
вентилятора
Для того чтобы вентилятор работал,
замок зажигания должен находиться в
положении «ON» (Вкл.).
Регулятор скорости вентилятора по‐
зволяет регулировать скорость потока
воздуха из системы вентиляции. Для
изменения скорости вентилятора по‐
верните регулятор вправо, чтобы уве‐
личить скорость, или влево, чтобы
уменьшить ее.
Если установить регулятор скорости
вентилятора в положение «0», венти‐
лятор выключается.
Особенности вашего автомобиля
4-150
Добавить комментарий