(Продолжение)
• При непрерывном повороте руле‐
вого колеса на неподвижно стоя‐
щем автомобиле до упора влево
или вправо в конечном положе‐
нии руль становится тяжелее. Это
сделано для вашей безопасности
и не является признаком неис‐
правности системы. По проше‐
ствии некоторого времени усилие
поворота рулевого колеса вер‐
нется в норму.
• Когда появится предупреждаю‐
щий индикатор системы зарядки
или напряжение станет низким (в
случае ненормальной работы или
неисправности генератора (или
аккумулятора)), рулевое колесо
может стать тяжелым, а управле‐
ние станет необычно трудным.
Регулировка наклона и вылета
руля
Средства регулировки наклона и вы‐
двигания рулевого колеса позволяют
откорректировать его положение пе‐
ред поездкой. Также можно поднять
рулевое колесо, чтобы оно не мешало
ногам при высадке и посадке в авто‐
мобиль.
Размещайте рулевое колесо таким об‐
разом, чтобы обеспечить удобство
управления автомобилем; при этом
оно не должно закрывать обзор сиг‐
нальных ламп и датчиков на прибор‐
ной панели.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Запрещается регулировать угол
наклона рулевого колеса во вре‐
мя движения. Вы можете потерять
управление, вследствие чего воз‐
можно нанесение тяжелых травм,
гибель или провоцирование до‐
рожно-транспортного происше‐
ствия.
• После регулировки попробуйте
переместить рулевое колесо
вверх и вниз для проверки надеж‐
ности его фиксации.
Для изменения угла наклона рулевого
колеса потяните вниз отжимной рычаг
фиксатора (1), установите рулевое
колесо под нужным углом (2) и на
нужной высоте (3), затем потяните от‐
жимной рычаг фиксатора вверх (4),
благодаря чему рулевое колесо фик‐
сируется в заданном положении. Вы‐
полняйте регулировку положения ру‐
левого колеса перед началом движе‐
ния.
4-45
4
Особенности вашего автомобиля
Добавить комментарий