ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Тип А • Тип В
Работа электродвигателя (вентиля‐
тора охлаждения) зависит от тем‐
пературы охлаждающей жидкости
двигателя, давления хладагента и
скорости автомобиля.
Иногда он может работать даже при
выключенном двигателе. Соблю‐
дайте крайнюю осторожность при
работе вблизи лопастей вентилято‐
ра охлаждения, чтобы не поранить‐
ся при их вращении. Так как темпе‐
ратура охлаждающей жидкости
двигателя уменьшается, электрод‐
вигатель автоматически выключит‐
ся. Это нормальное явление.
Если ваш автомобиль оборудован
системой прямого впрыска топлива
(GDI), электродвигатель (вентилятор
охлаждения) может работать до тех
пор, пока вы не отсоедините отри‐
цательный кабель аккумулятора.
Проверьте состояние и соединения
всех шлангов систем охлаждения и
обогрева. Замените все вздутые или
изношенные шланги.
Уровень охлаждающей жидкости при
холодном двигателе должен находить‐
ся между отметками F (MAX) и L (MIN)
на боку бачка для охлаждающей жид‐
кости.
При низком уровне охлаждающей
жидкости добавьте нужное количество
дистиллированной (деионизирован‐
ной) воды. Доведите уровень до
отметки F (MAX), но не переполняйте.
Если приходится часто доливать охла‐
ждающую жидкость, рекомендуем
провести осмотр системы у официаль‐
ного дилера Kia.
Рекомендуемая охлаждающая
жидкость двигателя
• При добавлении охлаждающей жид‐
кости следует использовать только
деионизированную или мягкую во‐
ду. Запрещается добавлять жесткую
воду в оригинальную охлаждающую
жидкость. Использование неподхо‐
дящей охлаждающей жидкости мо‐
жет привести к серьезной неисправ‐
ности или повреждению двигателя.
• В двигателе вашего автомобиля
имеются алюминиевые детали, кото‐
рые необходимо защитить от корро‐
зии и замерзания с помощью охла‐
ждающей жидкости на основе эти‐
ленгликоля с фосфатами.
8-55
8
Техническое обслуживание
Добавить комментарий