(Продолжение)
• В зависимости от температуры
окружающего воздуха, если ре‐
жим рециркуляции воздуха ос‐
тается включенным длительное
время, режим забора воздуха ав‐
томатически переключается на
забор наружного (свежего) возду‐
ха для обеспечения вентиляции
салона.
• Для отмены автоматического пе‐
реключения на забор наружного
(свежего) воздуха поступайте
следующим образом.
1. Переключите замок зажигания
в положение «ON» (Вкл.).
2. Установите переключатель вы‐
бора режима в положение .
3. Нажимая кнопку кондиционера
(A/C), нажмите кнопку упра‐
вления заборов воздуха не ме‐
нее 5 раз в течение 3 секунд.
Положение забора наружного (свеже‐
го) воздуха
Индикаторная лампа на
кнопке не горит при вы‐
боре режима забора на‐
ружного (свежего) воз‐
духа.
Когда выбрано положе‐
ние забора наружного
(свежего) воздуха, воз‐
дух поступает снаружи
и нагревается или охла‐
ждается в зависимости
от выбранной функции.
ПРИМЕЧАНИЕ
Следует помнить, что длительная
эксплуатация обогревателя в поло‐
жении рециркуляции воздуха (без
использования кондиционера) при‐
ведет к запотеванию лобового
стекла и боковых окон, а воздух
внутри салона может стать спертым.
Длительное использование конди‐
ционера в режиме рециркуляции
ведет к осушению воздуха в сало‐
не.
Люк в крыше и рециркуляция
воздуха в салоне (при наличии)
Если люк в крыше открывается во вре‐
мя работы нагревателя или системы
кондиционирования воздуха, то для
вентиляции автомобиля автоматиче‐
ски используется наружный (свежий)
воздух. Затем, если выбрать режим ре‐
циркуляции, спустя 3 минуты автома‐
тически устанавливается режим забо‐
ра наружного (свежего) воздуха.
Если закрыть люк в крыше, то режим
забора наружного воздуха сменяется
ранее выбранным режимом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Длительное использование систе‐
мы климат-контроля в режиме ре‐
циркуляции может привести к
увеличению влажности воздуха в
салоне и, следовательно, к запо‐
теванию стекла и снижению ви‐
димости.
(Продолжение)
Особенности вашего автомобиля
4-164
Добавить комментарий