(Продолжение)
• Игнорирование этого предупре‐
ждения может привести к ухуд‐
шению условий вождения. Для
возврата к нормальным условиям
вождения необходимо остановить
автомобиль и выжать педаль нож‐
ного тормоза в течение несколь‐
ких минут.
• При многократном повторном на‐
жатии педали газа до упора воз‐
можен перегрев трансмиссии. Это
приведет к изменению алгоритма
переключения передач автомоби‐
ля, а также появлению предупре‐
ждения.
Чтобы вернуться к нормальным
условиям вождения, воздержитесь
от резких изменений скорости.
Когда появится предупреждение,
припаркуйте автомобиль в без‐
опасном месте.
• Переключения передач могут
быть более заметными, чем на
традиционной автоматической
КПП. Это является нормальной ха‐
рактеристикой для данного типа
трансмиссии с двойным сцепле‐
нием.
(Продолжение)
(Продолжение)
• В течение первых 1500 км может
создаваться ощущение, что авто‐
мобиль не плавно разгоняется на
низкой скорости. В данный пе‐
риод обкатки качество и произво‐
дительность вашего нового авто‐
мобиля постоянно оптимизируют‐
ся.
• Перед тем как переводить рычаг
переключения передач в положе‐
ние «D» (передний ход) или «R»
(задний ход), автомобиль следует
полностью остановить.
• Не следует переводить рычаг пе‐
реключения передач в положение
«N» (нейтраль) во время движе‐
ния.
Когда замок зажигания находится в
положении «ON» (Вкл.), то положение
рычага переключения передач можно
определить по индикатору на прибор‐
ной панели.
«P» (парковка)
Перед тем как переводить рычаг пе‐
реключения передач в положение «P»
(парковка), нужно полностью остано‐
вить автомобиль.
Для переключения из положения «P»
(парковка) необходимо сильно нажать
на педаль тормоза и убедиться, что
нога не находится на педали акселе‐
ратора.
Рычаг переключения передач должен
находиться в положении «P» (парков‐
ка) перед отключением двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Перемещение рычага переключе‐
ния передач в положение «P»
(парковка) во время движения ав‐
томобиля вызовет потерю упра‐
вления автомобилем.
• После остановки автомобиля все‐
гда необходимо удостовериться,
что рычаг переключения передач
находится в положении «P» (пар‐
ковка), а также полностью затя‐
нуть стояночный тормоз и заглу‐
шить двигатель.
• Не следует использовать положе‐
ние коробки передач «P» (пар‐
ковка) вместо стояночного тормо‐
за.
Управление автомобилем
6-36
Добавить комментарий