• Механическая коробка передач
имеет 6 передних передач.
Схема переключения передач изоб‐
ражена на ручке рычага. Все пере‐
дние передачи в коробке полностью
синхронизированы, поэтому пере‐
ключение на более высокую или
низкую передачу выполняется без
труда.
• При переключении передачи полно‐
стью выжмите педаль сцепления, а
затем медленно отпустите ее.
Если автомобиль оснащен выключа‐
телем блокировки зажигания, то
двигатель нельзя завести, не выжав
педаль сцепления.
Чтобы тронуться на автомобиле,
полностью нажмите педаль сцепле‐
ния, а затем медленно ее отпустите.
Затем нажмите педаль газа, чтобы
тронуться.
• Перед тем как переключаться в по‐
ложение «R» (задний ход), рычаг ко‐
робки передач следует перевести в
нейтральное положение. Перемещая
рычаг переключения передач в по‐
ложение «R» (задний ход), нужно на‐
жать кнопку, расположенную под
ручкой рычага.
•
Перед тем как перемещать рычаг
переключения передач в положение
«R» (задний ход), убедитесь в том,
что автомобиль полностью остано‐
вился.
Не допускайте работы двигателя в
режимах, в которых стрелка тахо‐
метра (частота оборотов) находится
в красной зоне индикатора.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• При переключении с пятой пере‐
дачи на четвертую следите за
тем, чтобы случайно не сместить
рычаг переключения передач в
сторону и не включить вторую
передачу. При таком резком по‐
нижении передачи частота обо‐
ротов двигателя может повысить‐
ся до красной зоны тахометра.
Такое повышение частоты оборо‐
тов может привести к поврежде‐
нию как двигателя, так и транс‐
миссии.
• Не следует понижать передачу
больше чем на две ступени или
делать это на высокой частоте
оборотов двигателя (5000 об/мин
и выше). При таком понижении
передачи можно повредить дви‐
гатель, сцепление и трансмиссию.
• При переключении с 5-й переда‐
чи на 6-ю передачу необходимо
всегда прижимать рычаг пере‐
ключения передач до конца
вправо. В противном случае мож‐
но случайно переключиться на 3-
ю или 4-ю передачу и повредить
трансмиссию.
Управление автомобилем
6-20
Добавить комментарий