6-4. Использование системы помощи при вождении
Электронная система контроля устойчивости (ESC)
Соответствующие функции, интегрированные в электронную
систему контроля устойчивости (ESC), несущественно отлича-
ются в зависимости от модели автомобиля. В целях повышения
безопасности движения и улучшения работы автомобиля сле-
дующие функции работают автоматически в зависимости от
различных условий движения. Однако важно помнить, что эти
функции предназначены только для вспомогательных целей.
Не полагайтесь излишне на их работу во время движения.
■Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Эта система позволяет предотвратить занос автомобиля в одну
сторону из-за блокировки колес при движении по скользким
дорогам или экстренном торможении.
■Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
Эта система позволяет выполнять динамическое пропорциональ-
ное распределение тормозного усилия на передние и задние
колеса в соответствии с изменением нагрузки на автомобиль,
дорожными условиями и тормозным усилием, чтобы повысить
устойчивость и маневренность автомобиля при торможении.
■Система контроля тягового усилия (TCS)
Эта система позволяет предотвратить пробуксовку ведущих колес
и обеспечивает выполнение разгона автомобиля при начале
движения или разгона на скользкой дороге.
■Гидравлическая система помощи при торможении (HBA)
Эта система позволяет выполнять компенсацию тормозного
усилия при быстром нажатии педали тормоза для его
эффективного увеличения.
■Система гидравлического усиления тормозов (HBB)
Эта система позволяет выполнять компенсацию тормозного
усилия, когда разрежение в тормозной системе недостаточно,
в целях эффективного увеличения тормозного усилия.
■Система контроля спуска с горы (HDC) *
При движении автомобиля со спуска на скорости 3–35 км/ч
система прикладывает к колесам соответствующее тормозное
усилие для поддержания стабильной скорости при спуске.
Систему HDC можно включить и выключить в информационно-
развлекательной системе (см. стр. 173).
Добавить комментарий