
266
6-4. Использование системы помощи при вождении
■Система AEB помогает водителю не во всех ситуациях. Поэтому
водителю не следует полностью полагаться на систему. Он
должен сконцентрироваться на контроле дорожной обстановки
для обеспечения безопасности движения.
■При буксировке другого автомобиля или прицепа необходимо
выключить систему AEB. В противном случае безопасность
автомобиля снижается, когда тормоза управляются в условиях
буксировки.
■Если впереди идущий автомобиль имеет высокое шасси или
у него сзади выступают какие-либо предметы, обратите внимание
на возможность возникновения опасной ситуации.
■Запрещается модифицировать или закрывать ветровое стекло
каким-либо способом дополнительным устройством. В противном
случае система AEB может работать некорректно или полностью
не функционировать.
■Смещение камеры в результате столкновения может привести
к снижению эффективности или сбою AEB. Водителю следует
своевременно выполнять калибровку системы.
■Никогда не пользуйтесь неправильно откалиброванной системой
AEB.
■Поскольку система AEB собирает информацию путем
распознавания задней части других автомобилей, она не подает
сигнал тревоги, когда другой автомобиль приближается или
пересекает дорогу впереди.
■Система AEB является вспомогательной. Она не может
обнаруживать другие автомобили во всех без исключения
случаях. Например, если задняя часть автомобиля в значительной
степени закрыта, автомобиль имеет необычную форму (например,
перегруженный автомобиль, перевозящий стволы деревьев),
задняя часть автомобиля серьезно повреждена и т. д.
■Если автомобиль движется на повороте, система AEB может
неточно оценить состояние неподвижных объектов в направлении
движения автомобиля и не выполнить вспомогательное
автономное экстренное торможение.
Добавить комментарий