
267
6-4. Использование системы помощи при вождении
6
Управление автомобилем
■Система AEB помогает водителю не во всех ситуациях. Поэтому
водителю не следует полностью полагаться на систему. Он
должен сконцентрироваться на контроле дорожной обстановки
для обеспечения безопасности движения.
■Система AEB является автономной вспомогательной системой
безопасности. Однако она не может полностью гарантировать
предотвращение столкновений с впереди идущими автомобилями
во всех ситуациях. Водитель несет ответственность за управление
автомобилем и предотвращение опасных ситуаций. При
возникновении аварийной ситуации водитель должен по
возможности своевременно выполнить торможение.
■Если система AEB активирована, водитель должен взять на себя
управление автомобилем после торможения и остановки, чтобы
предотвратить повторное трогание и занос автомобиля.
■Запрещается окрашивать, модифицировать или закрывать
передний бампер каким-либо дополнительным оборудованием.
Это может привести к снижению эффективности работы или
отказу датчика переднего миллиметрового диапазона!
■Экстремальные тяжелые погодные условия, такие как сильный
снегопад, дождь, гололед и туман, могут стать причиной
ухудшения работы или отказа передних радарных датчиков
миллиметрового диапазона. В такую погоду водитель должен
использовать систему AEB с осторожностью.
■Смещение датчика переднего радара миллиметрового диапазона
в результате столкновения может привести к некорректной работе
или сбою системы AEB. Водителю необходимо своевременно
выполнять калибровку датчика переднего радара
миллиметрового диапазона.
■Не используйте датчик переднего радара миллиметрового
диапазона, если он корректно не откалиброван.
Добавить комментарий