
251
6-4. Использование системы помощи при вождении
6
Управление автомобилем
■Во время движения в повороте под контролем интеллектуаль-
ного адаптивного круиз-контроля обращайте внимание на следу-
ющие моменты.
●На крутых поворотах система интеллектуального адаптивного круиз-
контроля может быть деактивирована или может ограничить
скорость.
●На поворотах интеллектуальный адаптивный круиз-контроль может
среагировать на автомобили в другой полосе движения, может не
успеть среагировать на автомобили в своей полосе движения, что
может привести к столкновению автомобиля с впереди идущим
автомобилем или к утрате контроля над автомобилем. Система
интеллектуального адаптивного круиз-контроля может потерять
контроль над впереди идущем автомобилем из-за большого радиуса
поворота, особенно при движении по съездам, что вызовет ускорение
автомобиля. На поворотах водителю необходимо сохранять
повышенное внимание и при необходимости быть готовым
затормозить. При движении на поворотах выбирайте подходящую
скорость.
●Слишком малый радиус дороги на повороте может повлиять на
оценку разметки полосы движения системой интеллектуального
адаптивного круиз-контроля. При движении на поворотах соблюдайте
осторожность.
■Если автомобиль проезжает через перекресток со светофором
и при этом следует за впереди идущим автомобилем, водителю
необходимо внимательно следить за сменой сигнала светофора
и вмешиваться в управление, если необходимо предотвратить
нарушение правил дорожного движения.
■Если автомобиль движется в густом тумане, под дождем, снегом
или в других погодных условиях, на смотровом окне камер
системы ADAS есть следы инея или грязи или автомобиль
движется против солнца (или сильного источника света), на
комбинации приборов может отобразиться сообщение:
«Интеллектуальная фронтальная камера закрыта, очистите
ветровое стекло», из-за того что поле зрения камеры будет
ограничено, и система SACC в этом случае не сможет работать.
Добавить комментарий