
249
6-4. Использование системы помощи при вождении
6
Управление автомобилем
■Экстремальные тяжелые погодные условия, такие как сильный
снегопад, дождь, гололед и туман, могут стать причиной
ухудшения работы или отказа передних радарных датчиков
миллиметрового диапазона. В такую погоду водитель должен
отключить интеллектуальный адаптивный круиз-контроль.
■Если передние радарные датчики миллиметрового диапазона
сдвинутся в результате столкновения, система SACC может
работать хуже или вообще не работать. Водителю необходимо
своевременно выполнять калибровку передних радарных
датчиков миллиметрового диапазона.
■Не пользуйтесь некорректно откалиброванными передними
радарными датчиками миллиметрового диапазона.
■Если автомобили в соседней полосе движения, движущиеся перед
вашим автомобилем, не попадают в зону контроля, их обнаруже-
ние невозможно. Система интеллектуального адаптивного круиз-
контроля будет реагировать на них с задержкой. Водитель должен
внимательно следить за перемещениями автомобилей в соседней
полосе движения и при необходимости вмешиваться
в управление.
■Если впереди идущий автомобиль внезапно затормозит (для
выполнения экстренной остановки), система интеллектуального
адаптивного круиз-контроля может не успеть среагировать на него
или среагирует слишком медленно, что приведет к запаздыванию
торможения. В этом случае водитель может не получить
требование взять управление на себя. Водителю необходимо
сохранять концентрацию и при необходимости вмешиваться
в управление автомобилем.
■Когда ваш автомобиль следует за впереди идущим автомобилем
и останавливается в режиме интеллектуального адаптивного
круиз-контроля, он может внезапно начать движение из-за того,
что впереди идущий автомобиль будет загорожен, из-за
проходящих пешеходов и т. д. Водителю необходимо сохранять
концентрацию и при необходимости вмешиваться в управление.
Добавить комментарий