
248
6-4. Использование системы помощи при вождении
■Система интеллектуального адаптивного круиз-контроля может
некорректно распознавать большие прицепы. В этом случае
водителю следует взять управление автомобилем на себя
в любой момент времени в соответствии с реальной ситуацией.
■Система интеллектуального адаптивного круиз-контроля не может
точно определять ширину проезда на находящейся впереди
полосе движения. Поэтому, если ширина находящейся впереди
полосы движения недостаточна и водитель понимает, что не
сможет проехать по ней в обычном порядке, ему следует
немедленно деактивировать интеллектуальный адаптивный
круиз-контроль, выполнив торможение, и взять контроль над
автомобилем на себя.
■Не используйте интеллектуальный адаптивный круиз-контроль на
крутых склонах. Система интеллектуального адаптивного круиз-
контроля может не распознать автомобили, идущие в той же
полосе движения, поэтому водителю необходимо контролировать
ускорение и торможение автомобиля. При нажатии педали тормоза
система интеллектуального адаптивного круиз-контроля будет
деактивирована.
■Когда система обнаруживает автомобиль, движущийся в том же
направлении по той же полосе, на комбинации приборов
отобразится символ впереди идущего автомобиля. Если
индикация данного символа не будет соответствовать реальной
ситуации, наблюдаемой водителем, он обязан взять управление
автомобилем на себя в соответствии с реальной ситуацией.
■Если педаль акселератора нажата ногой, система интеллектуаль-
ного адаптивного круиз-контроля может не применить торможение
автоматически, что приведет к столкновению с впереди идущим
автомобилем, поэтому водителю необходимо сохранять внима-
тельность.
■Передний бампер нельзя окрашивать, модифицировать или
закрывать каким-либо вспомогательным оборудованием.
В противном случае передний радарный датчик миллиметрового
диапазона может работать плохо или вообще не работать.
Добавить комментарий