
245
6-4. Использование системы помощи при вождении
6
Управление автомобилем
■Предотвращение случайной активации интеллектуального
адаптивного круиз-контроля
Когда данная функция не используется, деактивируйте круиз-контроль.
■Ситуации, при которых не следует использовать
интеллектуальный адаптивный круиз-контроль
Во избежание возможной утраты контроля над автомобилем, тяжелой
травмы или гибели человека не используйте интеллектуальный
адаптивный круиз-контроль в следующих условиях.
●Дорожные пробки.
●Сложные дорожные условия.
●Крутые повороты.
●Извилистые дороги.
●Скользкие дороги (например, покрытые дождевой водой, льдом или
снегом).
●Крутые склоны.
●Неподвижное препятствие перед автомобилем.
●Такие погодные условия, как снег, дождь, гололед или густой туман.
●Плохое освещение дороги в ночное время.
●Нечеткая разметка полос движения.
■Управление автомобилем осуществляет прежде всего водитель,
чей контроль над автомобилем обладает преимуществом перед
системой интеллектуального адаптивного круиз-контроля. Даже
если автомобиль находится в режиме интеллектуального
адаптивного круиз-контроля, если водитель нажмет на педаль
акселератора, педаль тормоза или повернет рулевое колесо,
автомобиль вернется под контроль водителя. Водитель должен
всегда сохранять контроль над автомобилем и нести за него
полную ответственность.
■При движении по отремонтированной асфальтированной дороге
или по дороге с высоким коэффициентом отражения света
автомобиль может отклоняться от полосы движения. Водителю
необходимо сохранять концентрацию и при необходимости
вмешиваться в управление.
■При работе интеллектуального адаптивного круиз-контроля
водителю следует крепко держать руль двумя руками для
обеспечения безопасности движения.
Добавить комментарий