
218
6-3. Управление фарами и стеклоочистителем
■В следующих обстоятельствах система может неточно
определять уровень окружающей освещенности, что может
помешать надлежащей работе системы IHC. В этом случае
дальний и ближний свет надо включать и выключать вручную.
●Ветровое стекло помутнело от влаги, льда, грязи и т. д.
●Ветровое стекло разбито или повреждено.
●Плохой передний обзор из-за тумана, ливня, снегопада и по другим
причинам.
●Камера деформирована или загрязнена.
●Камера имеет чрезмерно высокую температуру.
●Яркость окружающего освещения равна яркости передних фар,
задних габаритных огней или противотуманных фар.
●Передние фары или задние габаритные огни впереди идущего
автомобиля выключены, загрязнены, выцвели, направлены
неправильно или включен только один из них.
●Автомобиль проезжает через область с периодическими
изменениями яркости освещения.
●Автомобиль часто или периодически движется в гору или со спуска,
по ухабистой дороге или неровной дороге (например, по брусчатке
или гравийной дороге).
●Автомобиль часто или периодически делает повороты или движется
по извилистым дорогам.
●Перед автомобилем находятся объекты с высокой отражающей
способностью, такие как знаки или зеркала.
●Задняя часть впереди идущего автомобиля обладает высокой
отражающей способностью, например контейнер на грузовике.
●Передние фары автомобиля повреждены, загрязнены или
неправильно направлены.
●Передние фары встречного автомобиля выключены, а его
противотуманные фары включены.
●Автомобиль накренен из-за спущенного колеса, буксировки прицепа
ит.д.
●Дальний и ближний свет периодически включаются и выключаются
нештатным образом.
●Перед автомобилем находится световой прибор, похожий на
передние фары или задние габаритные огни.
●Мокрые, заснеженные, обледеневшие и др. дороги имеют высокую
отражающую способность.
Добавить комментарий