
Система подушек безопасности Фронтальные
-34-
Системы
безопасности
и помощи водителю
Варианты
комплектации
и функции
Движение и
эксплуатация
Самостоятельное
обслуживание и уход
за автомобилем
возможных
неисправностей
● Контрольная лампа системы
фронтальных подушек
безопасности
В режиме "ON" выключателя зажигания или
при запуске двигателя контрольная лампа
системы подушек безопасности загорается,
а затем автоматически гаснет через 6 сек,
что свидетельствует о нормальной работе
системы пассивной безопасности.
При возникновении любого из следующих
состояний, при которых загорается кон-
трольная лампа системы пассивной без-
опасности, необходимо как можно скорее
обратиться в авторизованный сервисный
центр Haima для проверки и ремонта. Нор-
мальная эксплуатация автомобиля воз-
можна только после устранения неисправ-
ностей этой системы.
◎ Контрольная лампа не загорается при
переводе выключателя зажигания в ре-
жим "ON".
◎ Контрольная лампа продолжает гореть в
течение 6 сек после запуска двигателя.
◎ Контрольная лампа горит или мигает во
время движения автомобиля.
Предупреждение
Очень опасно производить ремонт или
модификацию системы пассивной без-
опасности самостоятельно. Это может
привести к случайному срабатыванию
или отказу подушки безопасности и
стать причиной серьезных травм. Ремонт
компонентов системы пассивной без-
опасности должен выполняться только в
авторизованных сервисных центрах
Haima.
● Система определения нагрузки
на сиденье переднего пассажира
Данный автомобиль оснащен системой
определения нагрузки на сиденье переднего
пассажира. Если пассажир, находящийся на
переднем сиденье, не пристегнул ремень
безопасности, то комбинация приборов по-
дает визуальное и звуковое предупреждения
о непристегнутом ремне безопасности.
● Система определения нагрузки
на сиденьях второго ряда
Данный автомобиль оснащен системой
определения нагрузки на сиденьях второго
ряда. Если пассажиры, находящиеся на си-
деньях второго ряда, не пристегнуты рем-
нями безопасности, то комбинация прибо-
ров подает визуальное и звуковое предупре-
ждения о непристегнутых ремнях безопас-
ности.
● Условия срабатывания
фронтальной подушки
безопасности
◎ При фронтальном столкновении авто-
мобиля со сплошной стеной (например,
бетонной) на скорости более 23 км/ч
происходит серьезная деформация пе-
редних элементов конструкции кузова,
в том числе передних лонжеронов.
◎ Скорость удара увеличивается при
столкновении автомобиля с подвиж-
ными или деформируемыми объектами,
такими как автомобиль или ограждение.
Добавить комментарий