
Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP)
-163-
Системы
безопасности
и помощи водителю
Варианты
комплектации
и функции
Движение и
эксплуатация
Самостоятельное
обслуживание и уход
за автомобилем
Поиск и устранение
возможных
Внимание
◎ Когда автомобиль после запуска
двигателя разгоняется до скорости
примерно 40 км/ч, временно может
быть слышно «жужжание»,
свидетельствующее о динамической
самодиагностике системы ESP, что
является нормальным явлением.
◎ После остановки двигателя при
повторном включении стояночного
тормоза блок управления ESP
активируется, и слышен короткий
шум, похожий на «жужжание» звук,
что является нормальным
явлением.
● Противобуксовочная система
(TCS)
◎ При работе TCS используются система
управления двигателем и рабочая
тормозная система для помощи при
трогании на подъеме, обледенелой или
гравийной дороге (когда ведущие колеса
с обеих сторон находятся на скользком
покрытии, а автомобиль на подъеме,
система TCS может р аботать не с полной
эффективностью из-за малого
сцепления шин с дорогой). Эта система
позволяет сохранять устойчивость
автомобиля при разгоне на разных
покрытиях, подавляя буксование колес.
◎ В случае возникновения неисправности
системы TCS загорается контрольная
лампа ESP на комбинации приборов.
В этом случае рабочая тормозная система
и ABS продолжают нормально работать,
но система TCS недоступна. Когда система
TCS активируется, контрольная лампа ESP
мигает. При выключении системы
ESP с помощью выключателя ESP OFF
загорается контрольная лампа
выключателя ESP OFF . При этом
система TCS отключается, а ABS работает
в обычном режиме. Если система TCS
была выключена, то она автоматически
включается на скорости выше 100 км/ч.
Система TCS также может быть включена
при повторном нажатии выключателя ESP
OFF. При возникновении неисправности
системы TCS необходимо как можно
скорее обратиться в авторизованный
сервисный центр Haima.
Предупреждение
◎ При включении зажигания система
выполняет самодиагностику. В этом
случае загорается контрольная лампа
ESP на комбинации приборов.
По завершении самодиагностики
контрольная лампа гаснет, что
свидетельствует об исправности
системы ESP.
Предупреждение
◎
Если загорается контрольная лампа
ESP , это означает, что система
ESP неисправна. Для проверки и
ремонта как можно скорее обратитесь
в авторизованный сервисный центр
Haima.
◎ После снятия и повторной установки
датчика угла поворота рулевого
колеса на рулевую колонку
необходимо выполнить
инициализацию его параметров. Во
время инициализации рулевое колесо
и управляемые колеса должны
находиться в положении для
прямолинейного движения.
В противном случае система ESP не
может работать нормально.
◎ После замены блока управления ESP
необходимо с помощью
диагностического сканера
активировать правильные
переменные программного
обеспечения, соответствующего
конфигурации автомобиля. В
противном случае система ESP не
сможет нормально работать. Для
инициализации параметров и
активации программных переменных
датчика следует обратиться в
авторизованный сервисный центр
Haima.
Добавить комментарий