
-152-
Системы
безопасности
и помощи водителю
Варианты
комплектации
и функции
Движение и
эксплуатация
Самостоятельное
обслуживание и уход
за автомобилем
Поиск и устранение
возможных
● Проверки перед началом
движения
◎ Убедитесь, что электромеханический
стояночный тормоз выключен с
помощью перемещения вверх клавиши
выключателя стояночного тормоза.
◎ Убедитесь, что рычаг селектора передач
находится на нейтральном положении
(для версий с механической коробкой
переключения передач) или в положении
P или N (для версий с автоматической
коробкой переключения передач).
● Запуск
◎ Если все элементы проверки перед
запуском соответствуют норме,
переведите выключатель зажигания в
режим ON и удерживайте его в течение
2 сек, а затем переведите его в режим
START для запуска двигателя. После
запуска двигателя немедленно
отпустите ключ, чтобы завершить
процесс запуска.
◎ Если первая попытка запуска двигателя
не удалась, необходимо перевести
выключатель в режим ACC или LOCK и
подождать примерно 15 сек перед
повторной попыткой. Если двигатель
по-прежнему не запускается, до упора
выжмите педаль акселератора и снова
попытайтесь запустить двигатель. Если
после повторных попыток двигатель так
и не запустился, обратитесь к разделу
«Неисправность двигателя» в главе
«Поиск и устранение возможных
неисправностей».
◎ В целях безопасности перед запуском
двигателя выжмите педаль сцепления
(для версий с механической коробкой
переключения передач) или педаль
тормоза (для версий с автоматической
коробкой переключения передач).
◎ После запуска двигателя не нажимайте
сразу на педаль акселератора. Дайте
двигателю поработать некоторое время
на холостом ходу.
◎ Когда автомобиль остается на ночь на
открытой стоянке, иногда при холодном
запуске в условиях низкой температуры
утром появляется шум, который иногда
называется эффектом утреннего запуска
и в основном связан с температурой и
влажностью воздуха. Этот шум не
является неисправностью и исчезает по
мере прогрева двигателя.
Добавить комментарий