
Запуск двигателя Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)
-157-
Системы
безопасности
и помощи водителю
Варианты
комплектации
и функции
Движение и
эксплуатация
Самостоятельное
обслуживание и уход
за автомобилем
Поиск и устранение
возможных
◎ Включение передачи N: для перевода
рычага селектора из положения P в
положение N выжмите педаль тормоза,
кнопку разблокировки и переместите
рычаг селектора на одно положение
вперед. Для переключения из
положения D в положение N
переместите рычаг селектора на одно
положение вперед. Для переключения
из положения R в положение N,
выжмите педаль тормоза и переместите
рычаг селектора на одно положение
назад.
◎ Включение передачи R: для
переключения из положения P в
положение R, выжмите педаль тормоза,
нажмите кнопку разблокировки и
переместите рычаг селектора вперед на
два положения. Для переключения из
положения N в положение R выжмите
педаль тормоза, нажмите кнопку
разблокировки и переместите рычаг
селектора вперед на одно или два
положения. Для переключения из
положения D в положение R выжмите
педаль тормоза, нажмите кнопку
разблокировки и переместите рычаг
селектора вперед на два положения.
◎ Соответствующие операции для
электронного рычага селектора
аналогичны операциям, выполняемым с
помощью механического рычага
селектора.
◎ Если при выключении зажигания
электронный рычаг селектора не
находится в положении P, он переходит в
режим P автоматически.
◎ Яркость подсветки индикаторов на
электронном рычаге селектора можно
регулировать.
Внимание
Если пылезащитный чехол
электронного рычага селектора
загрязнен и требует очистки,
протрите его сухой салфеткой.
Во избежание попадания капель воды
в механизм переключения передач и
возникновения короткого замыкания
не протирайте рукоятку и чехол
рычага селектора мокрыми
салфетками.
● Рекомендации по вождению
◎ При нажатии педали акселератора при
работе двигателя на холостом ходу не
переводите рычаг селектора из
положения P или N в другие положения.
◎ При включении передачи R или D
убедитесь, что автомобиль неподвижен.
◎ Не включайте передачу P во время
движения автомобиля.
◎ При движении на спуске запрещается
включать передачу N для движения
накатом. Это не способствует снижению
расхода топлива и очень опасно.
◎ Избегайте длительного торможения во
время работы, поскольку это может
привести к перегреву тормозных
механизмов и резкому снижению
эффективности торможения. В случае
относительно длительного движения на
спуске предотвратить разгон
автомобиля можно при включении
пониженных передач в ручном режиме.
Это достигается благодаря тому, что в
такой ситуации используется режим
торможения двигателем.
◎ При движении по ровному асфальту во
избежание резкого изменения скорости
вращения колес, приводящего к заносу и
выходу автомобиля из-под контроля,
необходимо по возможности избегать
экстренного торможения, ускорения или
переключения передач.
◎ Оптимальные динамические
характеристики и расход топлива
обеспечиваются при плавном нажатии
педали акселератора.
Добавить комментарий