
Проверка уровня ATF в АКПП
-196-
Системы
безопасности
и помощи водителю
Варианты
комплектации
и функции
Движение и
эксплуатация
Самостоятельное об-
служивание и уход
за автомобилем
Поиск и устранение
возможных
● Проверка уровня рабочей
жидкости (ATF) автоматической
коробки переключения передач
в особых случаях
Если необходимо проверить уровень ATF
после замены радиатора или в других осо-
бых случаях, сначала долейте 700 мл ATF
(SP-IV) (для АКПП 6F27) или 700 мл жид-
кости DAE ATF-1 (для АКПП A6F5), а затем
проверьте уровень ATF в следующим обра-
зом.
◎ Установите автомобиль на подъемник,
включите стояночный тормоз, переве-
дите рычаг селектора в положение «N»
и дайте поработать двигателю на холо-
стом ходу.
◎ После достаточного прогрева АКПП (до
температуры ATF 50–60 ℃, что равно-
ценно поездке на автомобиле в течение
10 мин) переведите рычаг селектора в
положения P/R/N/D (удерживайте в каж-
дом по 3 сек), а затем включите пере-
дачу «N» или «P».
◎ Поднимите автомобиль с помощью
подъемника на соответствующую вы-
соту и выверните боковую переднюю
пробку контрольного отверстия (для ко-
робки передач 6F27) или нижнюю
пробку сливного отверстия (для ко-
робки передач A6F5), чтобы слить рабо-
чую жидкость. Если рабочая жидкость
не вытекает, добавляйте ее до тех пор,
пока она не начнет выходить через край.
После того как масло начало капать, за-
тяните пробку и долейте еще 200 мл
ATF (для АКПП 6F27) или 800 мл (для
АКПП A6F5).
Предупреждение
◎ Проверяйте уровень рабочей жидко-
сти, когда ее температура составляет
примерно 50–60 ℃. В этом случае
двигатель и радиатор системы охла-
ждения горячие. Соблюдайте осо-
бую осторожность при проверке,
чтобы не обжечься.
◎ Недостаточный уровень ATF приво-
дит к пробуксовке фрикционных эле-
ментов и повреждению АКПП, а
чрезмерно высокий — к образова-
нию пены, повышенному расходу
ATF и повреждению уплотнений.
◎ Использование ATF не рекомендо-
ванного типа приводит к нарушению
работы и выходу из строя АКПП.
ATF
(для автомати-
передач)
Добавить комментарий