
269
8. Действия при аварийных ситуациях
Внимание
● При соединении двух автомобильных
аккумуляторов сначала соедините
плюсовые клеммы, а затем минусовые.
● Расположите пусковые кабели
надлежащим образом, чтобы избежать
контакта кабеля с движущимися частями
двигателя.
Предупреждение
● Перед отсоединением пусковых кабелей
убедитесь, что фары выключены.
● Включите вентилятор и нагревательный
элемент заднего ветрового стекла
автомобиля с разряженным
аккумулятором, чтобы уменьшить пик
напряжения аккумуляторной батареи,
возникающий при снятии кабеля.
● При работающем двигателе отсоедините
пусковые кабели в обратном порядке.
Предупреждение
Неправильное использование пусковых
кабелей может привести к взрыву
аккумулятора и серьезным травмам.
● Напряжение обоих аккумуляторов
должно быть равнозначным, а емкость
максимально схожей. В противном
случае аккумулятор может взорваться.
● Не допускайте контакта аккумулятора с
открытым пламенем, так как это может
привести к взрыву.
● Не допускается подключение кабеля
с минусовой клеммы питающего
аккумулятора непосредственно к
минусовой клемме разряженного
аккумулятора. Не располагайте
рядом с аккумулятором объекты,
накапливающие статическое
электричество. Разряд статического
электричества может воспламенить
горючие газы, выделяемые
аккумуляторной батареей, и привести к
взрыву.
● Не допускается подключение кабеля
с минусовой клеммы к компонентам
топливной или тормозной систем. При
работе с аккумулятором не следует
близко наклоняться к нему во избежание
химического ожога кислотой.
Предупреждение
Пусковые кабели должны быть правильно
подключены к положительным и
отрицательным клеммам аккумулятора
в соответствии с приведенными выше
инструкциями, и не должны подключаться
к любым другим позициям аккумулятора,
в противном случае это может привести к
эрозии предохранителя или отказу части
функций автомобиля. В таком случае
производитель не будет нести никаких
гарантий качества.
Добавить комментарий