
207
5. Руководство по вождению
5.6 Система электроусилителя
рулевого управления (EPS)
Электроусилитель рулевого управления (EPS)
создает дополнительное усилие на рулевом валу
с помощью электродвигателя. Данная система
состоит из следующих основных элементов:
интегрированного датчика крутящего момента
и угла поворота, электродвигателя, редуктора и
электронного блока управления (ЭБУ).
Электронный блок управления (ЭБУ) отслеживает
крутящий момент на руле, скорость автомобиля,
частоту вращения двигателя и другие сигналы
о состоянии автомобиля и на их основании
в реальном времени контролирует подачу
дополнительного крутящего момента от
электродвигателя. Система усиливает рулевое
управление, обеспечивает легкость при поворотах
на малой скорости и устойчивость при поворотах
на большой скорости, а также делает вождение
более комфортным и безопасным.
Световой индикатор системы
электроусилителя руля (EPS)
Когда источник питания автомобиля находится на
передаче «ON», загорается индикатор ,который
гаснет после завершения самопроверки системы,
это указывает на то, что система электроусиления
рулевого управления работает нормально.
Если индикаторная лампа , загорается после
запуска двигателя или во время движения, это
указывает на сбой в системе электроусилителя
руля. На дисплее приборной панели появится
текстовое предупреждение «Проверьте EPS». В
этой ситуации следует остановить автомобиль в
безопасном месте, выключить и снова запустить
двигатель. Если индикатор не погас или снова
загорелся при начале движения, ни в коем случае
не продолжайте поездку. Как можно скорее
обратитесь в сервисный центр GAC Motor для
диагностики и ремонта автомобиля.
Режимы рулевого управления
В автомобиле имеется три режима рулевого
управления: «Легкий», «Комфортный» и
«Спортивный». В «Легком» режиме требуется
меньше усилий, в «Комфортном» — усилия
средние, а в «Спортивном» — больше. Система
по умолчанию установлена в режим «Легкий».
Есть три способа выбора режима рулевого
управления: «Меню приложений-Режим вождения-
Настройки текущего режима-Усилие на руле
рулевого колеса» при отпускании рулевого колеса
на месте.
Внимание
При движении запрещается устанавливать
режим рулевого управления во избежание
несчастных случаев.
Добавить комментарий