
162
5. Руководство по вождению
- Слабое освещение внутри тоннеля или в
ночное время, выключенные передние фары.
- Отсутствие разметки или цвет разметки
трудно отличить от цвета дороги.
- Разметка полосы плохо видна, слишком
тонкая, стертая, размытая или покрыта
грязью/снегом.
- Полоса слишком широкая или слишком
узкая.
- Количество полос увеличивается или
уменьшается либо разметка полос
усложняется или пересекается.
- С правой и левой стороны автомобиля
имеется больше двух линий разметки.
- На дороге имеются объекты, похожие на
разметку, или другая маркировка.
- Ленточные ограждения или другие объекты,
отбрасывающие тень на дорожную разметку.
- Кратковременная смена разметки, например
на примыкании второстепенной дороги или
съезде с шоссе.
- Движение на дорогах с уклоном или
извилистых дорогах.
- Расстояние до транспортного средства
впереди слишком мало, или транспортное
средство впереди блокирует разметку полосы
движения.
- Автомобиль сильно раскачивается.
- Система удержания автомобиля в центре
полосы (ICA) основана на адаптивном
круиз-контроле (ACC). Для более
ограниченных условий работы обратитесь
к соответствующим главам ACC => см. стр.
153
Эффективность функции помощи удержания в
полосе движения системы может ухудшиться в
следующих ситуациях:
- Перегрузка автомобиля.
- Ненормальное давление в шинах.
- Неровное дорожное покрытие.
- Сильный боковой ветер.
- Модификация компонентов, влияющих на
управление автомобилем.
- Замена деталей, влияющих на управление
автомобилем, на неоригинальные детали.
- Ненадлежащая сборка компонентов,
связанных с системами управления
автомобилем.
Примечание
Встроенная система помощи при круиз-
контроле позволяет водителю управлять
автомобилем, поворачивая рулевое колесо
для дополнительной помощи. Если водитель
чувствует, что корректирующий момент,
подаваемый системой, неверен, автомобиль
можно в любой момент перевести в режим
движения в соответствии с намерениями
водителя.
Добавить комментарий