
163
5. Руководство по вождению
Предупреждение
● Неправильное или небрежное
использование встроенной системы
круиз-контроля может привести
к аварии, и водитель всегда
несет основную ответственность
за управление автомобилем и
поддержание соответствующей
скорости и дистанции между
автомобилями, чтобы обеспечить
правильное движение автомобиля
по полосе, даже если используется
встроенная система круиз-контроля.
● Встроенная система круиз-контроля не
является системой предотвращения
столкновений. Если система не
справляется с управлением, водитель
должен вмешаться.
● Не используйте встроенную систему
круиз-контроля в условиях городского
движения, на перекрестках, на залитых
водой и заснеженных дорогах, в
плохую погоду, на горных и извилистых
дорогах, на въездах и выездах с
шоссе и в других ситуациях. Не
используйте интегрированную систему
круиз-контроля, если к автомобилю
подсоединен прицеп.
Внимание
● Если встроенная система помощи
круиз-контроля по какой-либо причине
заблокирована (например, из-за
временного выезда за полосу движения
и т. д.), она автоматически возобновит
свою работу при удовлетворении рабочих
условий.
● Если водитель обнаруживает, что
интегрированная система круиз-контроля
не контролирует автомобиль должным
образом, крепко удерживайте рулевое
колесо и управляйте им соответствующим
образом. Работа встроенной системы
круиз-контроля может быть прервана
водителем, управляющим рулевым
колесом.
● Интегрированная функция круиз-контроля
может быть прервана в результате
действий водителя, таких как нажатие
на педаль тормоза, быстрое нажатие на
педаль акселератора, нажатие на кнопку
интегрированной функции круиз-контроля,
отстегивание ремня безопасности, нажатие
на кнопку аварийной сигнализации и т.д.
Работа встроенной функции круиз-контроля
будет прервана. Пожалуйста, не отпускайте
руки с рулевого колеса.
Предупреждение
● Встроенный круиз-контроль является
лишь функцией помощи при движении
и не может справиться со всеми
дорожными, транспортными и
погодными условиями. Водитель всегда
несет ответственность за управление
автомобилем и должен обращать
внимание на дорожные условия и
активно управлять автомобилем.
● Водитель должен всегда удерживать
рулевое колесо и активно управлять
автомобилем. Если встроенная система
круиз-контроля не обеспечивает
надлежащую помощь в управлении
или соответствующую дистанцию
между автомобилями, водитель должен
своевременно вмешаться.
● Прежде чем использовать встроенную
систему круиз-контроля, водитель
должен прочитать все главы
руководства, посвященные этой
функции, чтобы понять системные
ограничения работы этой функции.
Водитель должен знать об этих
ограничениях перед использованием
этой функции.
Добавить комментарий