
161
5. Руководство по вождению
Немедленно возьмите
управление на себя
Система ICA обеспечивает ограниченное
тормозное усилие и иногда торможение может
потребовать участия водителя. В этом случае
на дисплее комбинации приборов появится
предупреждающее сообщение и раздастся
звуковой сигнал.
Для обеспечения необходимого тормозного
усилия водитель должен незамедлительно нажать
на педаль тормоза.
При нажатии на педаль тормоза функция
ICA отключается. если необходимо вновь
активировать ICA после устранения аварийной
ситуации, достаточно коротко нажать на кнопку
для повторной активации или восстановления
функции ACC. => см. стр. 148
Интеллектуальная система предотвращения
столкновений
При активации встроенной системы круиз-
контроля интеллектуальная система
предотвращения столкновений автоматически
управляет автомобилем, чтобы избежать
опасностей с соседних полос (например, крупных
автомобилей на соседних полосах). Функцию
интеллектуального предотвращения можно
включить или выключить в аудиосистеме.
Система имеет функцию памяти: при следующем
запуске двигателя ее настройки будут такими же.
Когда активируется функция интеллектуальной
системы предотвращения столкновений, на
комбинированной панели приборов автоматически
появится текстовая подсказка «Активирована
функция интеллектуальной системы
предотвращения столкновений».
Ограничение
Возможности системы рулевого управления и
тормозной системы, которые может использовать
система ICA, ограничены, поэтому система ICA
не может поддерживать необходимое расстояние
между автомобилями во всех дорожных условиях,
а также не может удерживать автомобиль на
полосе движения во всех дорожных условиях.
Система ICA может неправильно обнаружить
разметку полосы движения или не обнаружить
ее, а также неправильно обнаружить целевые
транспортные средства или не обнаружить
их впереди. В следующих ситуациях система
может быть повреждена, неисправна или не
функционировать, даже если функция включена и
отображается как активированная:
- Плохая видимость из-за снега, дождя, тумана
или брызг воды.
- Ветровое стекло загрязнено, запотело или
перед фронтальной смарт-камерой на
ветровом стекле есть препятствие.
- Прямые солнечные лучи вызывают перегрев
в области фронтальной смарт-камеры.
- Слепящий свет от прямых солнечных лучей,
свет, отраженный от встречных автомобилей
и луж на дорожном покрытии.
- Резкие изменения условий освещения,
например, при въезде/выезде из туннеля.
Добавить комментарий