
164
5. Руководство по вождению
Предупреждение
● Встроенная система круиз-контроля
может не всегда распознавать
дорожную разметку. Из-за сложных
погодных условий, плохого освещения,
резкого изменения освещения при
въезде и выезде из туннеля, скопления
воды и снега на поверхности дороги,
размытой или нестандартной дорожной
разметки, теней, проецируемых
на поверхность дороги, следов
торможения, препятствий от
окружающих транспортных средств,
объектов технического обслуживания,
ограждений и быстрого изменения
дорожной разметки (например,
при слиянии или разветвлении)
разметка может быть пропущена или
неправильно распознана. Поэтому
встроенная система круиз-контроля
может не генерировать крутящий момент
помощи функция помощи удержания в
полосе движения, когда это необходимо,
или ошибочно генерировать ненужный
крутящий момент помощи удержания в
полосе движения.
Предупреждение
● Встроенная система круиз-контроля
может использовать только
ограниченные возможности рулевого
управления автомобиля, поэтому
она не может охватить все условия
движения. Водитель должен всегда
контролировать руль обеими руками
и быть осторожным при вождении.
Уделите внимание удержанию руля или
соответствующему снижению скорости
на скоростных поворотах.
● Встроенная система круиз-контроля не
способна тормозить перед пешеходами,
животными, посторонними предметами,
прицепами с низкой платформой или
встречными автомобилями.
● Встроенная система помощи при
движении с круиз-контролем работает
не во всех дорожных условиях. В
ситуациях, когда кривизна линии
полосы движения перед крутым
поворотом слишком велика, или
при нахождении на участке полосы
движения без знаков, помощь
удержания в полосе движения может
внезапно прекратиться. Важно всегда
держать руль и активно контролировать
автомобиль.
5.4.4 Система смягчения лобового
столкновения *
Система смягчения лобового столкновения
определяет относительное расстояние и скорость
между объектами на пути впереди и автомобилем
с помощью радара на миллиметровых волнах,
установленного в передней части автомобиля,
и фронтальной смарт-камеры переднего обзора
на лобовом стекле. Система оценивает степень
опасности столкновения, учитывая другие
действия водителя (например, нажатие на педаль
тормоза, ускорение и т. д.), и своевременно подает
сигнал тревоги, чтобы напомнить водителю о
необходимости принять меры при возникновении
опасности столкновения. При обнаружении
столкновения система автоматически
затормозит автомобиль. Если водитель
тормозит, но тормозное усилие недостаточно
для предотвращения столкновения, система
автоматически увеличит тормозное усилие, чтобы
избежать столкновения или смягчить его.
Добавить комментарий