Chevrolet Tahoe III (2006 - 2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Chevrolet Tahoe III (2006 - 2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
Управление автомобилем 9-93
Существует неисправность в жгуте
про водов электропривода тормозных
механизмов прицепа (на дисплее ин-
фор мационного центра появляется
сооб щение «CHECK TRAILER WIRING»).
Неисправность жгута проводов
электро привода тормозной системы
прицепа. При этом на информационном
центре водителя появится сообщение
«SERVICE TRAILER BRAKE SYSTEM»
(Проверьте жгут проводов прицепа).
Режим ручного управления
тормозными механизмами
прицепа
Движок ручного управления тормозными ме-
ханизмами прицепа расположен на пане ли
управления тормозными механизмами при-
цепа и применяется в случае необходимо-
сти использования тормозных механизмов
прицепа независимо от тормозной системы
автомобиля. Данный движок используется
в ходе выполнения процедуры регулировки
электрической мощности, подаваемой к тор-
мозной системе прицепа, чтобы установить
определенные тормозные силы на колесах
прицепа. Перевод движка влево приводит
к срабатыванию только тормозных механиз-
мов прицепа. Величина электрической мощ-
ности, подаваемой к приводу тормозных ме-
ханизмов прицепа, отображается в разделе
«Trailer Brake» (Тормозная система прицепа)
на дисплее информационного центра води-
теля. При активации рабочей тормозной си-
стемы прицепа и одновременном использо-
вании движка ручного управления тормоз-
ными механизмами прицепа, величина тор-
мозных сил в тормозных механизмах прице-
па возрастает.
При активации рабочей тормозной систе-
мы автомобиля или ручном управлении тор-
мозными механизмами прицепа, загораются
стоп-сигналы автомобиля и прицепа.
Процедура регулировки
тормозных сил в тормозных
механизмах прицепа
Интенсивность затормаживания прицепа
должна соответствовать конкретным усло-
виям движения прицепа и регулировать-
ся при любом изменении загрузки автопо-
езда, а также при изменении типа дорожно-
го покрытия.
Регулировка тормозных сил в тормозных ме-
ханизмах прицепа необходима для обеспе-
чения оптимальных тормозных качеств тор-
мозной системы прицепа. При большей ин-
тенсивности торможения, чем требуется в
данных условиях, колеса прицепа могут за-
блокироваться. При меньшей интенсивности
торможения, чем требуется в данных усло-
виях, прицеп будет затормаживаться недо-
статочно. В обоих случаях тормозные харак-
теристики и устойчивость движения автопо-
езда ухудшаются.
Для правильной регулировки тормозных
сил, при любом изменении загрузки авто-
поезда, следует выполнять следующую
процедуру.
1. Убедитесь в том, что тормозная система
прицепа исправна.
2. Присоедините правильно загруженный
прицеп к автомобилю и выполните
все необходимые электрические
и механические соединения. Более
подробная информация приведена
в разделе «Ограничения нагрузки
на автомобиль», стр. 9-23.
3. После присоединения прицепа с элек-
трической тормозной системой:
Некоторое время на дисплее
информационного центра
будет отображаться сообщение
«TRAILER CONNECTED» (Прицеп
присоединен)
На экране, относящемся к тормоз-
ной системе прицепа, на дисплее
информационного центра ото-
бразятся сообщения «TRAILER
GAIN» (Усилия в тормозных
механизмах прицепа) и «TRAILER
OUTPUT» (Мощность в приводе
тормозной системы прицепа).
Страницы: Стр: 377
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Chevrolet