Chevrolet Tahoe III (2006 - 2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Chevrolet Tahoe III (2006 - 2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
8-6 Система климат-контроля
2. Выберите значение температуры воз-
духа для зоны водителя и пассажира.
Для определения комфортной темпера-
туры начните с 23 °C и подождите
20 минут, чтобы система смогла обеспе-
чить данное значение температуры. Для
регулирования температуры воздуха
в зонах водителя и пассажира используйте
соответствующие переключатели выбора
значений температуры. При выборе
значения 15 °C, система климат-контроля
останется в режиме максимального
охлаждения. Если выбрано значение
температуры 32 °C, система будет посто-
ян но работать в режиме максималь ного
обогрева. Установка максимальной или
минимальной температуры не при-
ведет к более быстрому прогреву
или охлаждению воздуха в салоне
автомобиля.
Не заслоняйте датчик интенсивности
солнечного излучения, расположенный
на приборной панели под ветровым стеклом.
Сигналы данного датчика учитываются при
регулировке температуры воздуха в салоне,
а также при управлении включением
света фар в автоматическом режиме.
Более подробная информация о датчике
интенсивности солнечного излучения
приведена в разделе «Датчики» этой главы.
В холодную погоду система климат-контроля
задерживает включение вентилятора
во избежание попадания в автомобиль
холодного воздуха до тех пор, пока воздух
в салоне автомобиля не нагреется. Время
задержки включения вентилятора зависит
от значения температуры охлаждающей
жидкости системы охлаждения двигателя.
Нажатие переключателя скоростного режима
вентилятора приводит к отмене задержки
и установке выбранного скоростного режима.
Режим ручного управления
(Управление скоростным режимом
вентилятора): Данный переключатель
используется для увеличения или уменьше-
ния скорости вращения вентилятора.
При нажатии любой из кнопок переключателя,
когда система климат-контроля работает
в автоматическом режиме, будет включен
ручной режим управления вентилятором. При
этом на дисплее отображается выбранный
режим работы вентилятора, а надпись
«AUTO» гаснет. Управление переключением
режимов подачи воздуха будет по-прежнему
осуществляться автоматически.
(Управление режимами подачи
воздуха): Данный переключатель исполь-
зуется для переключения режимов подачи
воздуха. Последовательно нажимайте любую
из кнопок переключателя до тех пор, пока
на дисплее не будет отображаться индикация
требуемого режима. Выбор режима подачи
воздуха с помощью данного переключателя
можно осуществлять и при выключенной
системе климат-контроля, при этом система
продолжает оставаться выключенной.
Если одна из кнопок переключателя будет
нажата, когда система функционирует
в автоматическом режиме, управление данной
функцией будет осуществляться в ручном
режиме.
При этом на дисплее отображаются настройки
режима подачи воздуха, а индикатор
«AUTO» гаснет. Управление скоростными
режимами вентилятора будет по-прежнему
осуществляться в автоматическом режиме.
(В сторону лица): Весь объем воздуха
поступает к вентиляционным жалюзи,
расположенным на приборной панели.
(В сторону лица и ног): Воздух
подается как через жалюзи вентиляции,
расположенные на приборной панели,
так и через воздуховоды, расположенные
на уровне пола. Некоторая часть воздуха
подается через жалюзи обдува ветрового
и боковых стекол.
(В сторону ног): Воздух поступает через
воздуховоды, расположенные на уровне пола,
причем некоторая часть воздуха подается
через жалюзи вентиляции обдува ветрового
стекла, боковых стекол и через воздуховоды,
расположенные на уровне пола в зоне второго
ряда сидений. В данном режиме система
автоматически подает в салон наружный
воздух.
Страницы: Стр: 276
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Chevrolet