Chevrolet Tahoe III (2006 - 2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Chevrolet Tahoe III (2006 - 2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
Управление автомобилем 9-57
Система Autoride активируется также
при использовании режима буксировки/
движения с повышенной нагрузкой, осу-
ществляя дополнительное управление
характеристиками амортизаторов подвески
автомобиля. За счет этого обеспечивается
большая плавность хода и улучшение
управляемости при движении с тяжелым
грузом или при буксировке прицепа. Более
подробная информация приведена в под-
разделе «Режим буксировки/движения
с повышенной нагрузкой» в разделе
«Буксировка прицепа», стр. 9-82.
Система поддержания
горизонтального уровня
кузова
Система поддержания горизонтального
уровня кузова предлагается для легких
версий автомобилей и является частью
системы управления жесткостью
амортизаторов (CDC).
Поддержание горизонтального уровня
пола кузова осуществляется полностью
автоматически и обеспечивает регулиро-
вание высоты задней части кузова, бла-
годаря чему улучшается управляемость
автомобиля при разных условиях его
загрузки.
Высота задней части кузова регулируется
за счет воздуха, нагнетаемого с помощью
компрессора, подключенного к задним
амор тизаторам. Данная система включается
при установке ключа замка зажигания
в положение «ON», после чего происходит
автоматическое регулирование высоты
задней части кузова. После выключения
зажигания из пневмоэлементов задней
подвески может выходить воздух (высо та
кузова уменьшается) в течение при бли-
зительно 10 минут. Во время регулирования
высоты задней части кузова может быть
слышен звук работы компрессора.
При использовании тягово-сцепного
устройства с распределением нагрузки,
рекомендуется до регулировки параметров
тягово-сцепного устройства дать системе
выровнять положение задней части кузова.
Система круиз-контроля
ВНИМАНИЕ
В условиях, когда движение с постоянной
скоростью безопасно поддерживаться
не может, пользование системой круиз-
контроля опасно. Не используйте систему
круиз-контроля в условиях движения
в плотном транспортном потоке, а также
на извилистых дорогах.
Пользоваться системой круиз-контроля
на скользких дорогах также опасно.
На таких дорогах вы можете потерять
контроль над автомобилем из-за часто
меняющихся условий сцепления колес
с дорогой, что может стать причиной
чрезмерной пробуксовки колес. Не поль-
зуйтесь системой круиз-контроля
на скользких дорогах.
При помощи системы круиз-контроля можно
поддерживать постоянной выбранную
скорость движения в диапазоне при ско рос-
ти приблизительно от 40 км/ч, не исполь-
зуя педаль акселератора. Система
круиз-контроля не действует при скорости
движения менее 40 км/ч.
При нажатии педали тормоза система круиз-
контроля автоматически отключается.
Страницы: Стр: 341
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Chevrolet