Chevrolet Tahoe III (2006 - 2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Chevrolet Tahoe III (2006 - 2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
9-56 Управление автомобилем
Противобуксовочная система автоматиче-
ски включается после пуска двигателя. При
обнаружении системой признаков пробук-
совывания любого из колес или потери кон-
такта колес с дорогой активируется систе-
ма StabiliTrak, и мигает соответствующая
контрольная лампа. Если противобуксовоч-
ная система отключена, то действует толь-
ко противобуксовочная функция с исполь-
зованием подтормаживания колес тормоз-
ными механизмами. При этом отключается
функция управления движением за счет ре-
гулирования частоты вращения коленчато-
го вала двигателя. В этом режиме не проис-
ходит регулирования мощности двигателя,
и ведущие колеса могут вращаться с мень-
шим ограничением. Это может привести
к постоянному подавлению пробуксовки ко-
лес за счет воздействия на тормозные меха-
низмы колес.
Важно: Если колесо или колеса одной
оси чрезмерно пробуксовывают при
свечении контрольных ламп системы
StabiliTrak®, антиблокировочной системы,
тормозной системы и появлении на дис-
плее информационного центра сообще-
ний, относящихся к неисправности дан-
ных систем, это может приводить к по-
вреждению компонентов раздаточной
коробки. В этом случае гарантия произ-
водителя на устранение возможных по-
вреждений не распространяется. Если за-
гораются указанные выше контрольные
лампы и появляются указанные выше
сообщения, следует уменьшить оборо-
ты двигателя и не допускать чрезмерной
пробуксовки колеса (колес).
Противобуксовочная система может акти-
вироваться на сухих или неровных доро-
гах, при интенсивном ускорении в поворо-
те, либо при резком переключении переда-
чи в коробке передач на более высокую или
низкую передачу. Если это происходит, дина-
мика разгона автомобиля может ухудшить-
ся, либо появятся шум/вибрация. Это не яв-
ляется признаком неисправности.
Если при активации системы Stabilitrak ис-
пользуется система круиз-контроля, начи-
нает мигать контрольная лампа системы
StabiliTrak, а система круиз-контроля авто-
матически отключается. После восстановле-
ния нормальных условий движения систе-
ма круиз-контроля может быть активирова-
на снова. См. «Система круиз-контроля»,
стр. 9-57.
Система Stabilitrak может также автоматиче-
ски выключиться при возникновении неис-
правности в системе. Если проблема не ис-
чезает после повторного пуска двига теля,
обратитесь к официальному дилеру для
проверки.
Блокировка дифферен-
циала заднего моста
Автомобили с блокировкой дифференциа-
ла заднего моста могут обеспечить большее
тяговое усилие при движении по снегу, гря-
зи, льду, песку или гравию. Это устрой ство
в основном действует так, как действует
дифференциал обычного ведущего моста,
но в условиях плохого сцепления задних ко-
лес с дорогой оно позволяет повысить тяго-
вое усилие.
Система управления
жесткостью
амортизаторов
Данный автомобиль может оснащаться си-
стемой управления жесткостью амортиза-
торов Autoride®. Благодаря данной систе-
ме улучшается плавность хода и управляе-
мость при различных условиях загрузки ав-
томобиля.
Данная система является полностью авто-
матической и оснащена электронной систе-
мой управления для постоянного контроля
скорости движения, положения колес отно-
сительно кузова, подъема или опускания ку-
зова и положения рулевого колеса. И сходя
из этих данных, блок управления данной си-
стемой посылает сигналы к каждому амор-
тизатору для независимого регулирова-
ния степени демпфирования и обеспечения
оптимальной плавности хода автомобиля.
Страницы: Стр: 340
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Chevrolet