Chevrolet Tahoe III (2006 - 2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Chevrolet Tahoe III (2006 - 2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
9-86 Управление автомобилем
Полная нагрузка на шины
автомобиля
Проверьте давление воздуха в шинах авто-
мобиля, которое должно соответствовать ве-
личинам, указанным в табличке с инфор-
мацией о шинах на двери водителя, или
см. «Загрузка автомобиля», стр. 9-23. Убе-
дитесь в том, что не превышены значения
максимально допустимой полной массы
а втомобиля или максимально допустимой
нагрузки на заднюю ось, когда автомобиль
и буксируемый им прицеп полностью загру-
жены, включая нагрузку на тягово-сцепное
устройство. При использовании тягово-
сцепного устройства с распределителем
н агрузки, перед тем как присоединить тор-
сионы устройства, следует убедиться в том,
что не превышена максимально допустимая
нагрузка на заднюю ось.
Масса автопоезда
Очень важно, чтобы для автопоезда (пред-
став ля ющего собой комбинацию автомоби-
ля и прицепа) не были превышены следую-
щие параметры: максимально допустимая
полная масса автопоезда, максимально до-
пустимая полная масса автомобиля, макси-
мально допустимая нагрузка на заднюю ось,
допустимая полная масса прицепа и нагруз-
ка на тягово-сцепное устройство автомоби-
ля. Единственным способом гарантировать
соблюдение данных ограничений является
взвешивание полностью загруженного авто-
поезда, чтобы определить величину каждого
из указанных параметров.
Оборудование для
буксировки прицепа
Тягово-сцепные устройства
Правильный выбор тягово-сцепного устрой-
ства способствует безопасному движению
автопоезда. Для большинства легких и сред-
них прицепов может использ оваться тягово-
сцепное устройство без распределителя на-
грузки с захватом шаровой опоры. Тяже-
лые прицепы могут потребовать примене-
ния устройства с распределителем нагрузки,
в котором используются пружинные штанги
распределителя нагрузки на тягово-сцепное
устройство автомобиля, распределяющее
нагрузку между мостами автомобиля и при-
цепа. Информация о предельных параме-
трах для тягово-сцепных устройств различ-
ных типов приведена в подразделе «Вер-
тикальная нагрузка на тягово-сцепное
устройство» раздела «Буксировка прице-
па», стр. 9-82.
При буксировке любого прицепа рекоменду-
ется использовать системы ограничения бо-
ковой раскачки прицепа. По этому вопросу
обратитесь к дилеру, продающему прицепы,
или ознакомьтесь с рекомендациями и ин-
струкциями изготовителя прицепа.
Регулировка тягово-
сцепного устройства
с распределителем нагрузки
A. Расстояние от кузова до земли
B. Передняя часть автомобиля
Если вы используете тягово-сцепное
устройство с распределителем нагрузки,
отрегулируйте пружинные штанги таким
образом, чтобы расстояние (A) оставалось
неизменным после присоединения прицепа
к автомобилю, и отрегулируйте тягово-
сцепное устройство.
Страницы: Стр: 370
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Chevrolet