Chevrolet Tahoe III (2006 - 2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Chevrolet Tahoe III (2006 - 2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
9-4 Управление автомобилем
Торможение
См. «Контрольная лампа тормозной
системы», стр. 5-23.
Торможение складывается из времени,
необ хо димого для принятия решения о тор-
можении и собственно торможения. Время,
которое затрачивается на перенос ноги на
педаль тормоза, является временем, в тече-
ние которого водитель принимает решение
применить торможение. Иными словами, это
время реакции на изменение ситуации.
В среднем время реакции составляет око ло
трех четвертей секунды. Однако это усред-
ненный показатель. У одного води теля вре-
мя реакции будет короче, а у другого может
составлять две или три секунды. Немало-
важное значение играют такие факторы, как
физическое состояние, уровень вниматель-
ности, координация и остро та зрения води-
теля. На все эти факторы отрицательно вли-
яет наличие в организме алкоголя. Но даже
за три чет верти секунды автомобиль, дви-
жущийся со скоростью 100 км/ч, проходит
расстояние в 20 м. В случае возникновения
угрозы столкновения это огромное расстоя-
ние, поэтому необходимо держать как мож-
но большую дистанцию до других участни-
ков движения.
И, разумеется, фактическая длина тормоз-
ного пути в большой степени зависит от по-
верхности дороги: асфальт это или гравий;
состояния дороги: влажная она, сухая или
обледенелая; состояния протектора шин; со-
стояния тормозной системы; распределения
нагрузки в автомобиле и силы, приложенной
к педали тормоза.
Избегайте неоправданно резкого торможе-
ния. Некоторые люди ведут автомобиль
очень неровноза резким разгоном следу-
ет резкое торможение вместо ровного дви-
жения в темпе всего транспортного пото-
ка. Данное поведение на дорогах являет-
ся ошибочным. Компоненты тормозной си-
стемы могут не успеть остыть в перерывах
между резкими торможениями. При постоян-
ном пользовании резким торможением зна-
чительно быстрее изнашиваются фрикцион-
ные накладки тормозных колодок. Необхо-
димость в частом резком торможении сво-
дится к минимуму при движении в общем
темпе с транспортным потоком и поддержа-
нии достаточной дистанции до автомобилей,
движущихся впереди. В этом случае тормо-
жение происходит более плавно, и увели-
чивается срок службы компонентов тормоз-
ной системы.
Если во время движения самопроизвольно
останавливается двигатель, тормозная си-
стема действует нормально, но в усилите-
ле тормозной системы постепенно уменьша-
ется разрежение. Из-за этого усилие на пе-
дали тормоза увеличивается. При остановке
двигателя некоторое разрежение в усилите-
ле тормозной системы сохраняется, но оно
уменьшается по мере торможения. После
того как перестает действовать усилитель
тормозной системы, усилие на педали тор-
моза возрастает, и увеличивается величина
тормозного пути.
Использование неоригинального дополни-
тельного оборудования и аксессуаров
может отрицательно влиять на поведение
автомобиля. См. «Дополнительное
оборудование и внесение изменений
в конструкцию автомобиля», стр. 10-3.
Рулевое управление
Рулевое управление
с гидроусилителем
Если автомобиль оснащен гибридной
сило вой установкой, ознакомьтесь с допол-
нением, относящимся к особенностям
управления автомобилем с гибридной
силовой установкой.
При отключении гидроусилителя рулевого
управления в случае самопроизвольной
остановки двигателя или выходе из строя
усилителя, рулевое управление автомобиля
по-прежнему действует, но усилие на руле-
вом колесе увеличивается.
Страницы: Стр: 288
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Chevrolet