
87
2
2. ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ
ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ
ПРОЧИТАЙТЕ
• При скорости автомобиля ниже 30 км/ч система автоматического управления
светом фар (IHC) автоматически переключает дальний свет фар на ближний.
• При слишком большой яркости окружающего света система автоматического
управления светом фар (IHC) тоже автоматически переключает дальний свет
фар на ближний.
• При включении левых или правых указателей поворота система автоматическо-
го управления светом фар (IHC) перестает автоматически переключать дальний
свет фар на ближний и наоборот.
• Выбор режима работы системы автоматического управления светом фар (IHC)
осуществляется на экране аудиосистемы (для получения дополнительной ин-
формации см. «3-6. Аудиосистема и информационно-развлекательная систе-
ма»).
Запотевание фар
При низкой температуре или высокой влажности окружающего воздуха на внутрен-
ней стороне рассеивателей фар может появиться конденсат. Через некоторое вре-
мя после включения фар конденсат начнет исчезать и может остаться лишь по краям
рассеивателей. Это нормальное явление. Конденсат никак не влияет на работу фар.
Если фары запотели, включите ближний или дальний свет на 30 минут. Через некото-
рое время после включения фар конденсат исчезает сам. Это нормальное явление.
ОПАСНОСТЬ
• При преодолении брода не превышайте максимально допустимые параметры
(глубина брода, скорость движения и т. д.). В противном случае, вода может по-
пасть в фары.
• Если вы открыли пылезащитные кожухи фар, не забудьте после этого их закрыть.
В противном случае, в фары может попасть вода.
• При замене лампы строго соблюдайте порядок установки каждой детали для
обеспечения надлежащей работы и герметичности фары. При закрывании пы-
лезащитного кожуха фары проверьте состояние уплотнительного кольца. Дер-
жите кожух в чистоте! В противном случае, в фару может попасть вода и пыль,
что чревато серьезными последствиями.
• Категорически запрещается использовать установки высокого давления для
мойки моторного отделения и, в частности, фар. Вода, подаваемая под высоким
давлением, может привести к поломке арматуры световых приборов и попасть
в вентиляционное отверстие или электрический разъем фары, результатом чего
может стать образование сильного конденсата на внутренней поверхности рас-
сеивателя.
Добавить комментарий