Chery Tiggo 7 Pro (2020 - 2024)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Chery Tiggo 7 Pro (2020 - 2024), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

260
7. ПОМОЩЬ КЛИЕНТУ
7-1. Организация технического обслуживания
Организация технического обслуживания
При обращении на сервисную станцию официального дилера Chery нужно иметь при
себе соответствующие документы. Не все работы, которые должны быть выполнены,
могут покрываться гарантией. Обсудите дополнительные расходы с консультантом
по обслуживанию. Ведите журнал технического обслуживания автомобиля. Зачастую
это помогает решить возникшую проблему.
Перечень работ по ремонту и техническому обслуживанию
Подготовьте письменный перечень неисправностей автомобиля или конкретных ра-
бот, которые следует выполнить. Если произошло дорожно-транспортное происше-
ствие или была выполнена работа, которая не зафиксирована в журнале технического
обслуживания, обязательно сообщите об этом консультанту по обслуживанию.
Запрос на проведение технического обслуживания
Перечислите позиции, которые должны быть выполнены к концу дня, обсудите ситу-
ацию с консультантом по обслуживанию и перечислите позиции в порядке очеред-
ности.
7-2. Если вам нужна помощь
Удовлетворенность обслуживанием
Компания Chery и ее официальные дилеры обязуются предоставлять клиентам вы-
сококачественные изделия и услуги. Для нас очень важно, чтобы вы были довольны
своим автомобилем. При возникновении проблем при техническом обслуживании
автомобиля рекомендуется предпринять следующие действия:
Обсудить проблему с консультантом по обслуживанию вашей сервисной станции
официального дилера Chery. Персонал сервисной станции официального дилера
обладает профессиональными знаниями, что позволяет быстро решать возника-
ющие проблемы.
Если решить проблему не удается, обращайтесь к руководителю отдела техниче-
ского обслуживания. Он найдет оптимальное решение.
Если сервисная станция не смогла решить вашу проблему, обращайтесь в Отдел
послепродажного обслуживания «АО ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС».
7-3. Услуги, предоставляемые сервисной станцией
официального дилера Chery
Только оригинальные запасные части и материалы могут обеспечить заявленный срок
службы автомобиля. Компания Chery Automobile Co., Ltd. является единственным по-
ставщиком запасных частей для сервисных станций официальных дилеров Chery во
всем мире. Поэтому используйте только оригинальные запасные части, доступные на
сервисных станциях официальных дилеров Chery.
Официальные дилеры Chery являются профессионалами своего дела, и только они
официально уполномочены компанией Chery Automobile Co., Ltd выполнять техническое
обслуживание и ремонт автомобилей Chery. При обращении на станцию технического
обслуживания официального дилера для проведения соответствующих работ помните,
что специалисты станции прошли обучение в компании Chery Automobile Co., Ltd. и что
станция располагает всеми необходимыми оригинальными запасными частями.
Страницы: Стр: 270
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Chery