
9
1
1. ВВЕДЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Лист 2 (хранится у дилера, осуществляющего продажу и техническое обслуживание)
ФИО владельца:
Дата продажи:
Дилер, осуществляющий продажу и техническое обслуживание:
Модель:
VIN-номер:
Указанные ниже пункты заполняются владельцем:
1. Доставка и проверка автомобиля (поставьте «√» для «Да» или «Х» для любого
другого варианта ответа)
Владельцу рассказали о пользовании основными системами и органами
автомобиля и провели предпродажный осмотр.
Владельцу объяснили гарантийную политику компании.
Владельцу рассказали о мерах предосторожности, связанных с вождением
автомобиля.
Владельцу объяснили важность регулярного технического обслуживания
автомобиля и соблюдения межсервисных интервалов.
Владельцу объяснили важность проведения регулярного технического
обслуживания и ремонта автомобиля на сервисной станции официального
дилера Chery.
Владельцу передали Руководство по эксплуатации автомобиля и
рекомендовали внимательно ознакомиться с ним.
Владельцу сообщили номер телефона горячей линии Chery по работе
с клиентами и объяснили, как пользоваться ей.
2. Знакомство с принципами программы индивидуальных сервисных консультаций
(поставьте «√» для «Да» или «Х» для любого другого варианта ответа)
По всем вопросам владельцу следует обращаться к сервисному консультанту.
Сервисный консультант — единственный сотрудник сервисной станции,
уполномоченный отвечать на вопросы владельца.
В рамках программы индивидуальных сервисных консультаций за владельцем
был закреплен индивидуальный сервисный консультант.
Если клиент не полностью удовлетворен работой своего сервисного
консультанта, он может выбрать другого сервисного консультанта.
Добавить комментарий