
276
9. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ОПАСНОСТЬ
• Не открывайте крышку расширительного бачка системы охлаждения при горя-
чем двигателе, чтобы не получить ожоги.
• При работающем двигателе держите руки, одежду и инструмент в стороне от
вентилятора системы охлаждения и приводных ремней.
• Не курите рядом с заливной горловиной топливного бака или аккумуляторной
батареей, поскольку искры или открытое пламя могут привести к возгоранию.
• Электронная система зажигания работает под высоким напряжением. Поэтому
при работающем двигателе или при выключателе пуска двигателя, находящемся
в положении ON, запрещается прикасаться к компонентам этой системы.
• Сразу же после поездки двигатель, радиатор, выпускной коллектор и крышка
головки блока цилиндров имеют очень высокую температуру, поэтому не при-
касайтесь к ним. Вентилятор системы охлаждения может в любой момент вклю-
читься автоматически. Поэтому будьте осторожны, чтобы исключить попадание
одежды (особенно галстуков) во вращающийся вентилятор.
Проверка уровня моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Проверка уровня моторного масла вы-
полняется с помощью щупа на выключен-
ном двигателе.
Шаг 1. После прогрева двигателя остано-
вите автомобиль на горизонтальной пло-
щадке. Выждите примерно 5 минут после
выключения двигателя.
Шаг 2. Откройте капот, извлеките щуп и
протрите его чистой ветошью.
Шаг 3. Плавно и равномерно вставьте щуп на место до упора.
Шаг 4. Оставьте щуп в таком положении на 3 секунды. Затем снова извлеките щуп и
проверьте уровень моторного масла.
Положите ветошь под конец щупа, чтобы
масло не капало на двигатель или кузов
автомобиля.
Не проверяйте уровень масла сразу же
после прогрева двигателя. После выклю-
чения двигателя дождитесь, пока масло
стечет в поддон картера.
SQRE4T15C
Высокий
уровень
Низкий
уровень
Нормальный
уровень
Добавить комментарий