
208
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Контроль скорости при прохождении поворотов
Из соображений безопасности снижайте скорость перед приближением к повороту
при включенной адаптивной системе круиз-контроля.
ОПАСНОСТЬ
• Прохождение поворота следует выполнять на минимальной скорости и поддер-
живать ее на протяжении всего поворота.
• Поскольку радиолокационный датчик имеет ограничения, при входе в поворот
он может вовремя не обнаружить впередиидущее транспортное средство. По-
этому водитель должен быть готов в любой момент взять управление автомоби-
лем на себя.
Остановка и трогание с места
Если во время работы адаптивной системы круиз-контроля впередиидущее транс-
портное средство остановится, система остановит и ваш автомобиль.
Если остановка находящегося впереди транспортного средства продлится не более
3 секунд, то система возобновит движение вашего автомобиля автоматически. Если
остановка находящегося впереди транспортного средства продлится от 3 секунд до
10 минут, то для активации адаптивной системы круиз-контроля потребуется легкое
нажатие педали акселератора.
Если ваш автомобиль стоял неподвижно более 10 минут и за это время был отстегнут
ремень безопасности водителя или открыта левая передняя дверь, адаптивная систе-
ма круиз-контроля выключится и включится стояночный тормоз с электроприводом.
ОПАСНОСТЬ
При движении за впередиидущим транспортным средством следите за тем, чтобы
цвет индикатора оставался зеленым. Если цвет индикатора изменится на се-
рый, это будет означать, что адаптивная система круиз-контроля потеряла впере-
диидущее транспортное средство, и скорость вашего автомобиля будет увеличена
до заданной.
Меры предосторожности при пользовании адаптивной системой
круиз-контроля
Перед тем как начать пользоваться адаптивной системой круиз-контроля, ознакомь-
тесь с приведенными ниже мерами предосторожности.
1. Адаптивная система круиз-контроля имеет ограничения и не способна отменить
физические законы, действующие на ваш автомобиль. Водитель должен всегда
сохранять контроль над автомобилем и несет полную ответственность за это.
2. Если ваш автомобиль слишком приблизится к другому автомобилю, движущемуся
по соседней полосе, адаптивная система круиз-контроля может воспринять его
как впередиидущее транспортное средство, до которого необходимо поддержи-
вать заданную дистанцию.
3. Адаптивная система круиз-контроля не реагирует на неподвижные объекты и ав-
томобили, на транспортные средства, движущиеся в поперечном и встречном на-
правлении, а также на пешеходов, велосипедистов и животных.
4. Если во время работы адаптивной системы круиз-контроля автомобиль кратко-
временно остановится, перед возобновлением движения водитель должен убе-
диться в отсутствии впереди других транспортных средств и таких препятствий,
как пешеходы, велосипедисты и животные.
Добавить комментарий