
213
5
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
ПРОЧИТАЙТЕ
• После выключения и последующего включения зажигания режим, выбранный
переключателем систем удержания автомобиля в пределах полосы движения,
сохраняется.
• Камера системы способна распознавать следующие линии дорожной разметки:
сплошные линии белого цвета, прерывистые линии белого цвета, сплошные ли-
нии желтого цвета, прерывистые линии желтого цвета, а также двойные сплош-
ные линии.
• Система может не работать в условиях низких температур и в плохих погодных
условиях (дождь, снег, туман и т. д.), а также при сильном контрастном освеще-
нии, которое может повлиять на камеру.
• Нормальная работоспособность системы обеспечивается только на дорогах,
имеющих две четко различимые линии дорожной разметки — слева и справа от
автомобиля.
• Система может не работать при движении по бетонной дороге.
• Система может не работать при движении по дороге, на которой ведутся дорож-
ные работы.
• Система может не работать при движении по дороге, которая затоплена водой
или покрыта грязью.
• Система может не работать в крутых поворотах и на узких дорогах.
• При наличии дорожной разметки только с одной стороны от автомобиля работо-
способность системы снижается.
• При неисправности камеры или датчиков система может работать некорректно.
• Камера может среагировать на временную дорожную разметку и вызвать лож-
ное срабатывание системы.
• Внесение изменений в конструкцию подвески автомобиля может стать причи-
ной неработоспособности системы.
• Следите за чистотой поверхностей в районе передних и задних датчиков. Своев-
ременно удаляйте с них грязь, лед, птичий помет и следы насекомых.
ОПАСНОСТЬ
• Системы удержания автомобиля в пределах полосы движения выполняют лишь
вспомогательную функцию. Они могут не работать надлежащим образом в опре-
деленных дорожных, погодных условиях и режимах эксплуатации автомобиля.
• Водитель должен выполнять все необходимые для управления автомобилем
действия на протяжении всей поездки.
Добавить комментарий