
237
5
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
В указанных ниже условиях всегда поддерживайте безопасную дистанцию до
впередиидущего транспортного средства.
1. При движении по разбитым дорогам.
2. При движении по дорогам с выбоинами или неровным покрытием.
3. При использовании цепей противоскольжения.
4. При движении по грязным, гравийным или заснеженным дорогам.
ВНИМАНИЕ
Большое значение для нормальной работы системы ABS имеют размер шин и со-
стояние их протектора. При замене устанавливайте шины такого же типоразмера,
допустимой нагрузки и конструкции, как и шины, установленные на заводе. При вы-
ходе шины из строя обратитесь на сервисную станцию официального дилера Chery
для замены неисправной шины на новую оригинальную шину.
ОПАСНОСТЬ
• При вождении в дождь следует тщательно контролировать скорость автомоби-
ля. В случае пробуксовки или проскальзывания колес система ABS может ока-
заться неэффективной.
• Хотя система ABS помогает сохранить контроль над автомобилем, очень важно
управлять автомобилем осторожно и поддерживать умеренную скорость движе-
ния и безопасную дистанцию до впередиидущего транспортного средства, по-
скольку существует предел устойчивости автомобиля и эффективности работы
рулевого управления даже при работе системы ABS.
Другие системы помощи водителю
Электронный регулятор тормозных сил (EBD)
Электронный регулятор тормозных сил (EBD) автоматически регулирует распреде-
ление тормозных сил между передней и задней осями в зависимости от нагрузки на
них. Это необходимо для повышения эффективности торможения. Совместная рабо-
та электронного регулятора тормозных сил (EBD) и системы ABS повышает устойчи-
вость автомобиля при торможении. Кроме того, при торможении в повороте система
регулирует усилие в тормозных механизмах внутренних и внешних по отношению к
центру поворота колес, что еще больше повышает устойчивость автомобиля при тор-
можении.
Противобуксовочная система (TCS)
Противобуксовочная система (TCS) представляет собой дополнительную функцию
системы динамической стабилизации (ESP). При резком трогании с места, а также во
время разгона возможна пробуксовка ведущих колес. На скользкой (например, по-
крытой снегом или льдом) дороге это может привести к потере контроля над автомо-
билем и стать причиной аварийной ситуации. Если на основании сигнала от колесных
датчиков система TCS обнаружила, что частота вращения ведущих колес превышает
частоту вращения ведомых колес (что может свидетельствовать о пробуксовке), она
корректирует угол опережения зажигания, уменьшает угол открытия дроссельной за-
слонки, включает более низкую передачу или затормаживает ведущие колеса, чтобы
прекратить их пробуксовку.
Добавить комментарий