
94
Для начала движения убедитесь, что селектор в положении
P (N), нажмите педаль тормоза, поворотом ключа зажигания
запустите двигатель, переведите селектор в режим D или М + (при
необходимости движения назад в режим R), отпустите педаль
тормоза – автомобиль начнет движение. Управление скоростью
движения осуществляйте педалью акселератора, переключение
передач происходит автоматически по запросу необходимого
момента от двигателя в зависимости от нагрузки на автомобиль.
После остановки автомобиля переведите рычаг селектора в
режим P (N), выключите зажигание.
Режим M: ручной режим переключения передач, при котором
происходит переключение передач на повышение (+) в ручном
режиме, на понижение (-) как в ручном, так и в автоматическом
(для защиты двигателя от чрезмерных нагрузок).
При парковке на дорогах с продольными уклонами необходимо:
– остановиться, «включить» ручной тормоз (вытянуть рычаг
ручного тормоза вверх);
– перевести рычаг селектора АКП в положение «Р»;
– заглушить ДВС, закрыть автомобиль.
Трогание с места выполняется в обратной последовательности:
– открыть автомобиль, завести ДВС, нажав на педаль тормоза;
– перевести рычаг селектора АКП в положение «D» или «R»;
– «выключить» ручной тормоз, начать движение.
Транспортировка неисправного автомобиля
При невозможности запуска двигателя допускается
транспортировка автомобиля, путем буксировки на сцепке в
режиме АКП (N), на дистанцию не далее 80 км, при скоростном
режиме не выше 55 км/ч, (делайте перерывы в движении по
достижении предельного километража для снижения температуры
масла в АКП).
При невозможности включения режима N или отсутствии
масла в АКП транспортировка допускается только путем погрузки
автомобиля на эвакуатор.
Диагностика неисправностей
АКП имеет контроллер управления, связанный с бортовой
системой диагностики автомобиля и управляющий сигнализатором
неисправности, расположенным в комбинации приборов . При
наличии неисправности сигнализатор не гаснет после запуска
двигателя и соответствующий код неисправности заносится
в память контроллера АКП. Считывание кодов неисправности
возможно через диагностический разъем OBD.
Добавить комментарий