
148
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Пуск холодного двигателя пpи темпеpатуpе от -20 °С и
выше*
1. Включите зажигание, при этом включается
электробензонасос, работа которого прослушивается при
неработающем двигателе и сигнализатор неисправности КМПСУД,
который должнен погаснуть после запуска двигателя, если система
управления исправна. Если сигнализатор неисправности КМПСУД
не гаснет, то необходимо определить и устранить неисправность
(см. раздел «Система управления топливоподачей и зажиганием»).
2. Если пуск производится после продолжительной остановки,
рекомендуется подождать, пока электробензонасос отключится
(приблизительно 5 с).
ВНИМАНИЕ! Работа двигателя с неисправными
системами (сигнализатор неисправности КМПСУД постоянно
горит) приводит к выходу из строя нейтрализатора и датчика
концентрациикислородавотработавшихгазах.
3. Нажмите на педаль сцепления до упора.
4. Включите стартер. Продолжительность первой попытки
запуска двигателя не более 10 секунд.
5. После запуска двигателя отпустите ключ (выключите
стартер). При условии неустойчивой работы и низких оборотах
холостого хода (ниже 850 об/мин) плавным нажатием на педаль
акселератора стабилизировать работу двигателя.
6. При достижении устойчивой работы двигателя медленно
отпустите педаль сцепления и акселератора, не допуская его
остановки.
Повторную попытку запуска двигателя осуществляйте не
ранее чем через 60 с.
Если на второй попытке пуска появляются регулярные вспышки
в цилиндрах двигателя, допускается исключение перерывов
между попытками. При этом суммарное время провертывания
коленчатого вала должно быть не больше продолжительности трех
двух попыток пуска (20 с.)
При пуске двигателя не следует нажимать на педаль
акселератора.
*При наличии предпускового подогревателя, рекомендуется его обязательное ис-
пользование при температуре от -10 °С и ниже
Добавить комментарий